Suzuki jimny. Jimny даже в заводском виде считается серьёзным покорителем бездорожья, а этот заставляет вспомнить знаменитый Mercedes G 500 4x4². Только Jimny после всех доработок — втрое дешевле.

Suzuki Jimny приподнялся в совместном проекте двух ателье

Леонид Попов, . Фото: delta4x4

Jimny даже в заводском виде считается серьёзным покорителем бездорожья, а этот заставляет вспомнить знаменитый Mercedes G 500 4x4². Только Jimny после всех доработок — втрое дешевле.

Немецкое тюнинг-ателье delta4x4 и швейцарская компания Avus Auto объединили усилия для создания партии из двенадцати необычных внедорожников Suzuki Jimny, сертифицированных в Германии и Швейцарии. Автомобиль получил от Авуса портальные мосты, а другие элементы машины доработали специалисты Дельты. В результате получился Jimny с клиренсом в 400 мм против 210 мм у исходника.

Рост дорожного просвета сложился как за счёт портальных мостов, внедорожных шин на 18-дюймовых дисках, так и лифта самой подвески на 40 мм. Она получила регулируемые амортизаторы с выносными резервуарами. Среди опций — блокировки дифференциалов спереди и сзади.

Мотор остаётся обычным для глобальной версии (1.5, 102 л.с., 130 Н•м). Зато заказчики могут варьировать оснащение, включающее багажник на крышу, внедорожный свет, решётки на фарах, кенгурятник, лебёдку. Минимальный вариант такого Jimny требует 56 000 евро (4,63 млн рублей) против 21 915 евро за базовую серийную машину в начальной комплектации (в Германии). Но даже все опции повышают цену внедорожника с портальными мостами лишь до 65 000 евро (5,38 млн рублей). Напомним, G 500 4x4² стоил более 200 000 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...