Rollsroyce wraith. Автомобиль получил изменённые бамперы, передние крылья и пороги. Конечно, в бюро не могли пройти  и мимо колёсных дисков: купе обзавелось оригинальными коваными колёсами диаметром 22 дюйма, а также шинами размерностью 265/35 от компании Vredestein.

Бюро Mansory сдержало себя при работе над Rolls-Royce Wraith

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Mansory

Автомобиль получил изменённые бамперы, передние крылья и пороги. Конечно, в бюро не могли пройти и мимо колёсных дисков: купе обзавелось оригинальными коваными колёсами диаметром 22 дюйма, а также шинами размерностью 265/35 от компании Vredestein.

Ателье Mansory славится неординарным подходом к перекройке внешности автомобилей. Результаты трудов германской компании иной раз оказываются, скажем так, очень спорными. Но на сей раз вроде бы обошлось малой кровью. Элегантное и выверенное в каждой мелкой детали купе Rolls-Royce Wraith под руками тюнеров из Бранда почти не пострадало. В этом можно убедиться на Женевском автошоу, куда немцы привезли новинку.

Сзади продукт ателье выделяется прорезями в бампере, оригинальными насадками на выхлопные патрубки и парой новых спойлеров из карбона — на крыше и кромке багажника. В довершение для модели был разработан собственный цвет кузова — серебристый верх с основой Petrol Blue.

Контрастные сочетания цветов в салоне — своего рода визитная карточка Mansory. На этот раз немцы решили порадовать поклонников британской марки, совместив светло-бежевую (почти белую) кожу с синими вставками и чёрным рояльным лаком. По меркам Mansory не очень-то и крикливо.

«Обложка» двигателя, переделанного в Mansory, выглядит аляповато. Но зато тут больше «лошадок», чем в оригинале. Вмешательство инженеров заключалось в новых настройках и перекроенной выпускной системе.

Штатный мотор V12 6.6 Twin Turbo бюро Mansory немного доработало. Отдачу немцы увеличили со стандартных 632 л.с. и 800 Н•м до 740 л.с. и 1000 Н•м. Это позволило «срезать» с периода разгона 0–100 км/ч 0,2 с (до 4,4 с). Снятый электронный ограничитель вместе с доработанным двигателем поднял максимальную скорость с 250 до 300 км/ч. О стоимости всего пакета изменений немцы пока не говорят, но подчёркивают, что не продают готовые автомобили, а перекраивают машины заказчика.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...