Mercedes e. Стоимость доработок тюнеры оценили в 24 700 евро. Это базовый набор усовершенствований, спойлер, пружины, украшения в интерьере — всё будет стоить дополнительных денег.

В бюро Väth добавили «лошадей» универсалу Mercedes E 63 AMG S

Анастасия Королькова, . Фото: Väth

Стоимость доработок тюнеры оценили в 24 700 евро. Это базовый набор усовершенствований, спойлер, пружины, украшения в интерьере — всё будет стоить дополнительных денег.

В модельном ряду универсал Mercedes E 63 AMG S, оснащённый 585-сильным двигателем V8, стоит на самом верху, являясь самой мощной серийной «ешкой». Чем не вызов для тюнера? Тем более такого, как ателье Väth, которое занимается именно доводкой автомобилей с трёхлучевой звездой на эмблеме. Оно-то и взялось за доработку «сарая». В итоге в техническом плане многое изменилось.

Внешние отличия от серийного универсала Mercedes E 63 AMG S минимальны. Стоит отметить, что спецы из Väth — не первые, кто берётся за доработку этой модели. Правда, обычно тюнеры выбирали для своих экспериментов седан.

После того как над мотором поколдовали спецы из бюро Väth, он выдаёт 750 л.с. и 1000 Н•м тяги. Добиться такой прибавки удалось за счёт установки новых турбонагнетателей, перенастройки выпускной системы, а также перепрограммирования блока управления двигателем. К сожалению, тюнеры не поделились информацией о разгонной динамике «горячего» универсала. Известно лишь, что снят электронный ограничитель скорости и теперь максималка составляет 350 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...