Ford mustang. Давно ли мы удивлялись модели GT EcoBoost от Shelby American на базе современного Мустанга? В ней стоял мотор 2.3. Но, как оказалось, это не был предел даунсайзинга.

Реплики Shelby Mustang получили турбомоторы малого объёма

Леонид Попов, . Иллюстрации: Classic Recreations

Давно ли мы удивлялись модели GT EcoBoost от Shelby American на базе современного Мустанга? В ней стоял мотор 2.3. Но, как оказалось, это не был предел даунсайзинга.

Американское ателье Classic Recreations, обладающее фордовской лицензией на выпуск реплик старых Мустангов, предложило покупателям необычные варианты своих хитов — двухдверок 1966 GT350CR Shelby Mustang и 1968 GT500CR Shelby Mustang. Вопреки традиции, согласно которой под капотом подобных монстров должны скрываться многолитровые «восьмёрки», на этот раз специалисты бюро вживили масл-карам «шестёрку» и «четвёрку» EcoBoost.

Вариант с «четвёркой» предназначен для китайского рынка, где действуют драконовские налоги на импортные машины с большим рабочим объёмом двигателя. А американцам предложено обратить внимание в первую очередь на версию с V6 (справа — GT500CR).

Для обеих машин клиенты могут выбрать либо агрегат V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами (370 л.с., 569 Н•м), либо «турбочетвёрку» 2.0 EcoBoost от Фокуса ST, настроенную на выдачу 304 л.с. и 488 Н•м (существенно выше исходника). Авторы проекта уверяют, что эти автомобили вполне способны впечатлить водителя на шоссе: у них доработаны подвески, а снаряжённая масса, понятное дело, ниже, чем у собратьев с восьмицилиндровыми агрегатами. Если же мощность для покупателя крайне важна, то на моторе 3.5 ателье готово поменять турбокомпрессоры и увеличить производительность «шестёрки» до 600 с лишним сил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...