Ford mustang. Набрав полный пакет технических доработок, любой владелец Мустанга может превратить его в копию выставочной «Королевской кобры», разве что потребуется воспроизвести окраску.

Купе Ford Mustang GT King Cobra возродило старое имя

Леонид Попов, . Фото: caranddriver.com, Ford, semaphotos.com, autoblog.com, americanmuscle.com

Набрав полный пакет технических доработок, любой владелец Мустанга может превратить его в копию выставочной «Королевской кобры», разве что потребуется воспроизвести окраску.

Отделение Ford Racing вовсю развернулось на выставке автомобильного оборудования и тюнинга SEMA в Лас-Вегасе. Всего одно купе, зато какое — Mustang GT King Cobra. Это самоходная витрина запчастей и аксессуаров от Ford Racing, которые может заказать владелец серийного Мустанга, дабы придать ему больше спортивной злости. В частности, на купе пятилитровая «восьмёрка» оборудована приводным нагнетателем, позволившим нарастить мощность с исходных 426 до 600 с лишним сил.

Кстати, обычный Ford Mustang удостоен на шоу SEMA звания Hottest Car (Самый «горячий» автомобиль).

Новое поколение Мустанга жюри автосалона оценило не просто как хороший спорткар, но как most accessory-friendly vehicle, то есть платформу, наилучшим образом подходящую для издевательств тюнеров. Именно об этом рассуждают в ролике участники выставки, использовавшие фордовского «скакуна» в качестве заготовки для своих творений.

В «Королевской кобре» нашли применение пакеты Drag Pack (усиленные полуоси и задний подрамник), Handling Pack (заниженная на 2,5 см подвеска с заменёнными пружинами, задними амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости), Super Pack (нагнетатель серии TVS, созданный Фордом в кооперации с Roush Performance, новые части системы питания от впускных коллекторов до форсунок, водяной охладитель нагнетаемого воздуха, новая программа управления мотором).

Фордовцы вообще не делают акцент на доработке салона, и даже о необычном облике шоу-кара ничего не говорят. Всё внимание обращено лишь на технику.

Компания утверждает, что ранний прототип «Королевской кобры» показал на четверти мили (402,3 м) время 10,97 с.

Интересно, что впервые обозначение King Cobra для машины применил легендарный гонщик и инженер Кэрролл Шелби в 1963 году. Он создал гоночный среднемоторный автомобиль Cooper Monaco King Cobra с двигателем Ford V8 4.7, который не без помощи четырёх карбюраторов Weber развивал 400 сил. Аппараты британской фирмы Cooper тогда оснащались разными агрегатами, но эта модель, подготовленная в бюро Шелби, была одной из самых интересных. А ныне — она одна из редких коллекционных машин.

На снимке экземпляр Cooper Monaco King Cobra. В начале этого года он ушёл на аукционе Barrett-Jackson к новому владельцу за $1,65 миллиона.

В 1970 году компания Ford использовала имя King Cobra для модели Torino, подготовленной по регламенту NASCAR, и только с 1978 года это словосочетание (а потом и просто Cobra) перешло к особенным Мустангам, созданным при участии компании Шелби. Теперь же фордовцы вернули «Королевскую кобру» на повестку дня в виде шоу-кара. Фактически так будет называться полный пакет доработок шасси и мотора от Ford Racing.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...