Cadillac cts,Cadillac cts-v. Основатель ателье Джон Хеннесси рассказал, что владел несколькими прошлыми версиями CTS-V. Он нравился Джону как быстрый, удобный и лёгкий в управлении автомобиль на каждый день. Потому как только новое поколение появилось, бюро обратило на него пристальное внимание.

Седан Hennessey HPE1000 Twin Turbo CTS-V замахнулся на рекорд

Леонид Попов, . Фото: Hennessey Performance, fourringperformance.com и фирм-производителей

Основатель ателье Джон Хеннесси рассказал, что владел несколькими прошлыми версиями CTS-V. Он нравился Джону как быстрый, удобный и лёгкий в управлении автомобиль на каждый день. Потому как только новое поколение появилось, бюро обратило на него пристальное внимание.

Ателье Hennessey Performance представило свою версию «заряженного» седана Cadillac CTS-V. Вместо приводного компрессора на базовый мотор V8 6.2 (649 л.с., 855 Н•м) техасские инженеры поставили два турбокомпрессора и накачали агрегат до 1013 лошадиных сил. В результате появилась модель Hennessey HPE1000 Twin Turbo CTS-V — самый быстрый в мире серийный седан, по уверению компании. Заявленная производителем максималка — 386 км/ч. Для сравнения, заводской образец CTS-V развивает 322 км/ч.

Помимо доработки мотора Hennessey предлагает пакет изменений во внешности и шасси: новые колёса и углеродокерамические тормозные диски.

Увы, серийным этот Кэдди назвать можно с натяжкой. Но он хотя бы не штучный. Бюро Hennessey Performance намерено построить 24 экземпляра на продажу (цена пока не объявлена). Кроме того, для того же CTS-V ателье предлагает менее сложную доработку — «разгон» штатной компрессорной «восьмёрки» до 760–810 сил. Добавим, что другому творению Hennessey — купе Venom GT — принадлежит неофициальный рекорд скорости среди допущенных на дороги общего пользования серийных машин — 435,31 км/ч.

Бонус

Популярная в Штатах модель Charger SRT Hellcat идёт к покупателям с обычного конвейера, хотя, по большому счёту, её можно считать продуктом заводского тюнинга. С новейшим Брабусом такой неоднозначности нет.

Мощнейший и быстрейший седан от массового производителя — это Dodge Charger SRT Hellcat. Он оснащён компрессорным агрегатом V8 6.2 HEMI Hellcat (717 л.с. и 881 Н•м) и разгоняется до 328 км/ч. А среди современных продуктов тюнинга, предназначенных для продажи (347 тысяч евро — и он ваш), лидером, пожалуй, стоит назвать седан Brabus Rocket 900, совсем недавно созданный на основе S-класса последнего поколения. Битурбомотор V12 6.3 генерирует здесь 900 л.с. и 1200 Н•м (с ограничителем), позволяя развивать максималку в 350 км/ч.

У шедевра по имени Brabus Rocket 2006 года (на базе CLS) подтверждённая на треке скорость составила 362,4 км/ч. За неё благодарить следовало наддувный агрегат V12 6.3 с отдачей 730 л.с. и 1100 Н•м. Стоил такой автомобиль 348 тысяч евро. Правда, на товарных образцах скорость ограничивали электроникой на уровне 350 км/ч.

Несмотря на то что речь идёт о седанах, о быстрых хэтчбеках тоже стоит упомянуть. Например о Панамере. Три года назад бюро Edo Competition раскрыло её потенциал, предложив клиентам свой вариант с мотором на 700 л.с. и 880 Н•м и с максималкой аж в 340 км/ч. У серийного исходника с индексом Turbo S на тот момент было на 150 сил, 130 ньютонов и 34 км/ч меньше.

Если говорить о машинах, построенных в единственном экземпляре специально для рекорда, то нельзя не вспомнить седан Audi S4 образца 1992 года американской компании Four Ring Performance. Пятицилиндровый турбомотор 2.2 той Ауди был форсирован до 1100 сил. В 2012 году на озере Бонневиль седан показал среднюю скорость на мерной миле в 380,7 км/ч, а на одном из отрезков даже превысил 402 км/ч (снимки вверху).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...