Bmw x6. Благодаря покатому стеклу даже простой X6 выглядит необычнее и интереснее, чем собрат «икс-пятый», а уж в обвесе от AC Schnitzer, как считает ателье, «проявляет всю силу характера».

Бюро AC Schnitzer прибавило спортивности модели BMW X6

Леонид Попов, . Фото: AC Schnitzer

Благодаря покатому стеклу даже простой X6 выглядит необычнее и интереснее, чем собрат «икс-пятый», а уж в обвесе от AC Schnitzer, как считает ателье, «проявляет всю силу характера».

Ателье AC Schnitzer добралось до купеобразного кроссовера BMW X6 (заводской код G06). Для модели разработан набор изменений, включающий аэродинамические компоненты, новые пружины (для модификаций без пневматической подвески), декор в салоне и, разумеется, несколько видов колёсных дисков.

Сплиттер и антикрыло от AC Schnitzer, оригинальные пороги с защитной плёнкой дополнены расширенными колёсными арками (передние увеличены на 9 мм каждая, задние — на 30 мм, там же применены 10-миллиметровые проставки для колёс).

Помимо аэродинамического комплекта и дисков, ателье предлагает несколько своих деталей в интерьере, такие как алюминиевая чёрная крышка контроллера iDrive, накладки на педали и оригинальные алюминиевые подрулевые лепестки. Можно поставить фирменную декоративную крышку на двигатель.

Для кроссовера компания заготовила 22-дюймовые кованые диски моделей AC1, AC1 Racing и Type V в двухцветной или «антрацитной» окраске. Можно выбрать размерность шин: или 275/35 R22 на обеих осях, или сочетание 275/35 R22 (спереди) и 315/30 R22 (сзади). Подвеска «икс-шестого» в таком исполнении занижена на 20–25 мм. Естественно, подобные изменения принято подкреплять хотя бы лёгкой форсировкой. Компания заявила, что пока работает над тюнинг-набором для версий X6 xDrive 40d (3.0, 340 л.с.,700 Н•м) и X6 xDrive 30d (3.0, 286 л.с., 650 Н•м). По прошлым проектам ателье можно смело предсказать прибавку по 40–50 л.с. в каждом случае.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...