Bmw 5. Ряд программ (например, форсировка для дизельных версий) ещё находится на стадии разработки и испытаний. Но уже сейчас рестайлинговую «пятёрку» можно неплохо индивидуализировать.

Пятая серия BMW получила импульс в бюро AC Schnitzer

Леонид Попов, . Фото: AC Schnitzer

Ряд программ (например, форсировка для дизельных версий) ещё находится на стадии разработки и испытаний. Но уже сейчас рестайлинговую «пятёрку» можно неплохо индивидуализировать.

Ателье AC Schnitzer добралось до обновлённой пятой серии BMW. Приятно, что представлен сразу же полный набор компонентов тюнинга: от аэродинамического пакета до широкого ассортимента колёсных дисков, от новых деталей подвески до комплектов форсировки моторов. С них и начнём. Отдачу версии 540i компания готова нарастить с 333 л.с. и 450 Н•м до 400 л.с. и 540 Н•м. А модификация M550i xDrive усилиями мастеров из Ахена подкачается с 530 л.с. и 750 Н•м до 620 л.с. и 840 Н•м. В последнем случае клиент получает машину, уступающую всего пять «лошадок» актуальной M5 Competition, а по крутящему моменту даже превосходящую топовую «эмку» на 90 Н•м.

Представлены колёсные диски с диаметром от 19 до 21 дюйма в нескольких версиях дизайна и окраски. Есть также накладки на пороги, оригинальные диффузоры, выхлопные патрубки (чёрные или в хроме), спойлеры на крышу и крышку багажника седана и антикрыло для универсала.

В салоне предложено поставить алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги, оригинальные подрулевые лепестки для Стептроника, а ещё фирменную крышку для контроллера iDrive с логотипом AC Schnitzer.

Всесторонний подход означает и возможность дополнить форсировку мотора выхлопной системой из нержавейки. А к подросшим динамическим способностям «пятёрки» хорошим дополнением будут новые пружины подвески с занижением на 30 мм. Такой набор действителен для всех версий пятой серии, кроме гибридных — с ними ателье будет разбираться позднее и отдельно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...