Alpina b6 gran coupe,Alpina ,Alpina b4,Alpina b4 cabrio,Bmw 4,Bmw x5,Alpina ,Alpina b6 gran coupe,Alpina b4,Alpina b4 cabrio. Доработанные бамперы (они обзавелись оригинальными «юбками» и воздухозаборниками, а задний — ещё и защитной накладкой), по уверению AC Schnitzer, не только украшают паркетник, но и улучшают распределение воздушных потоков.

Немецкие ателье представили несколько «заряженных» BMW

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, AC Schnitzer, BMW

Доработанные бамперы (они обзавелись оригинальными «юбками» и воздухозаборниками, а задний — ещё и защитной накладкой), по уверению AC Schnitzer, не только украшают паркетник, но и улучшают распределение воздушных потоков.

В Женеве ателье AC Schnitzer представило целый комплект доработок для нового кроссовера X5. В первую очередь они затрагивают, конечно, моторы. Женевский образец — дизельный паркетник X5 M50d (получивший шильдик ACS5 5.0xd) — обладает мощностью, увеличенной со стандартных 381 до 430 л.с. А в линейке бензиновых версий для топовой модели X5 50i можно заказать двигатель, форсированный с 450 до 525 л.с. Кроме того, специалисты из Ахена готовы поднять мощность модификаций X5 30d с 258 до 309, X5 40d — с 313 до 360 л.с., X5 35i — с 306 до 360 л.с.

AC Schnitzer увеличивает мощность штатных моторов без фанатизма. Компания объясняет, что умеренной форсировкой обеспечивает надёжность двигателей и даёт на них гарантию в два года или сто тысяч километров. Выхлопные патрубки в форме восьмёрки — традиционный элемент автомобилей от AC Schnitzer.

Немцы не уточняют, насколько изменится динамика этих модификаций после тюнинга. Зато подчёркивают, что прибавка «поголовья» под капотом не влияет на паспортный расход топлива и выбросы углекислого газа. Остальные детали — закономерное дополнение к «чипованным» моторам: заниженная подвеска (на 30 мм спереди, на 20 — сзади), оригинальные глушители из нержавейки, целый ассортимент фирменных колёсных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов и завершающий штрих — велюровые коврики и алюминиевые накладки на педали.

На Женевском салоне состоялся дебют кабриолета Alpina BMW B4 Bi-Turbo Cabrio. По технике новинка полностью повторяет купе B4 Bi-Turbo, показанное в конце прошлого года. А это означает трёхлитровую «шестёрку» с отдачей 410 л.с. (600 Н•м). Разгон с нуля до сотни у «открытки» занимает 4,5 с (у купе — 4,2 и 4,0, с задним и полным приводом соответственно). Максималка равна 301 км/ч. До выхода кабриолета M4 Alpina будет самым мощным открытым BMW четвёртой серии. Начальная цена в Германии — 74 800 евро.

Gran Coupe из Бухлоэ отличают довольно сдержанный на вид аэродинамический обвес и 20-дюймовые колёсные диски Альпины.

Другой «заряженный» BMW немцы тоже показали в Женеве, а вскоре представят в Нью-Йорке. Дебютант, седан Alpina B6 xDrive Gran Coupe, получил «восьмёрку» (объём 4,4 л, два турбокомпрессора), которая выдаёт 540 л.с. и 730 Н•м. Это, к примеру, на 20 «лошадок» меньше, чем у M6 Gran Coupe, но зато больше аж на полсотни ньютонов. Ради этой прибавки пришлось не только менять программу управления, но дорабатывать систему охлаждения наддувочного воздуха, а также ставить новые поршни от Mahle и дополнительные масляные радиаторы. Прибавьте сюда разницу в трансмиссии: восьмиступенчатый «автомат» (ZF 8HP70 Switch-Tronic) у Альпины против семиступенчатого «робота» (M DCT Drivelogic) у «эмки» и полный привод у Gran Coupe с шильдиком B6 против заднего у М.

Для интерьера Alpina предлагает несколько вариантов отделки деревом или вставками с чёрным рояльным лаком, кожу Lavalina, накладки на пороги с подсвеченным логотипом.

В качестве опции на Gran Coupe можно заказать титановую выхлопную систему от Akrapovic, которая вдвое легче аналога из нержавейки.

Понятно, откуда набегает разница в разгоне. Четырёхдверке Alpina B6 xDrive Gran Coupe для ускорения с нуля до 100 км/ч требуется 3,9 с, тогда как «эмка» справляется с такой же задачей за 4,2 с. Перед нами самая динамичная модель марки Альпина на данный момент, уточняют немцы. И после этого кто вспомнит, что бюро вообще-то не особенно зацикливается на динамике, а больше внимания уделяет комфорту. Кстати, у «эмки» максималка по умолчанию ограничена электроникой (250 км/ч), а Alpina набирает 318 км/ч. Стоит новинка в США $118 225 (продажи стартуют сразу после автошоу). Заманчивое предложение, учитывая, что почти столько же за океаном просят за M6 Gran Coupe (от $115 тысяч).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...