В бюро MEC Design увлеклись украшательством Мерседеса SLS AMG

Mercedes sls. На выбор для двухдверки тюнеры могут предложить пару вариантов фирменных легкосплавных колёсных дисков: 20-дюймовые на все колёса или же диаметром 20 дюймов на переднюю ось и 21 дюйм на заднюю. Для большего внешнего эффекта в MEC Design их могут установить с проставками, увеличивающими колею на 30–55 мм.
Сергей Удачин, . Фото: MEC Design

На выбор для двухдверки тюнеры могут предложить пару вариантов фирменных легкосплавных колёсных дисков: 20-дюймовые на все колёса или же диаметром 20 дюймов на переднюю ось и 21 дюйм на заднюю. Для большего внешнего эффекта в MEC Design их могут установить с проставками, увеличивающими колею на 30–55 мм.

В пику дебюту родстера Mercedes-Benz SLS AMG заметно активизировались различные тюнинг-ателье, специализирующиеся на доводке автомобилей концерна Daimler AG. Свои версии закрытого немецкого суперкара совсем недавно показали бюро FAB Design и Vath. Не заставили себя долго ждать и берлинские тюнеры из MEC Design, дорабатывающие штутгартские модели с трёхлучевой звездой уже более 10 лет.

Решив, что мощности атмосферной «восьмёрки» 6.2 двухдверке SLS AMG хватит за глаза, кастомайзеры сосредоточились на стайлинге автомобиля. Для него изготовили новый, более агрессивный передний бампер с парой вариантов сплиттера и иной задний, к которому можно подобрать один из трёх совершенно разных по дизайну диффузоров. Дополнили обвес накладные пороги со встроенными диодными огнями подсветки и спойлеры на крышке багажника, над задним стеклом и даже на крыше, меж точек крепления «крыльев чайки».

Чтобы автомобиль не только красиво смотрелся, но и эффектно звучал, в MEC Design разработали для него специальный глушитель из нержавеющей стали с четырьмя патрубками. Цена вопроса — 2679 евро.

Дабы уберечь красивый обвес от повреждений о бордюры и в то же время чтобы покрасоваться низкой посадкой, тюнеры подготовили для суперкара гидравлическую подвеску с функцией Lift-up. По заверениям немцев, одним нажатием кнопки вся машина может приподняться на 30 мм или, наоборот, прижаться к земле на 70 мм. При том что клиренс у SLS AMG составляет всего 125 мм, последний вариант, надо признать, выглядит дорогостоящим экстримом. Такая подвеска — удовольствие, конечно, не дешёвое (около 7500 евро), но сам по себе обвес стоит дороже (более 20 тысяч евро).

Кропотливую переделку салона суперкара немцы оценили примерно в 12 600 евро. В эту сумму включена отделка алькантарой, углепластиковые вставки и детали, а также чёрные велюровые коврики с логотипами MEC Design.

Внутреннее убранство суперкара тюнеры старательно обтянули алькантарой и кожей, вплоть до багажного отделения, разместив то тут, то там вышитые эмблемы бюро. Переделке подвергся и руль, который можно заказать с комбинированной отделкой. Ну и, конечно же, не обошлось в интерьере без углеволокна. Вставки из него присутствуют повсеместно — от передней панели, дверей, порогов до центрального тоннеля и каркасов кресел. Из углепластика изготовили даже подрулевые лепестки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...