Работа ателье EDS Motorsport привела хэтчбек Opel Astra в бешенство

Opel astra. Оптимизация турбомотора 1.6 обойдётся в 6930 евро. Также тюнеры предлагают усиленное сцепление шестиступенчатой «механики» за 1100 евро и блокировку дифференциала Quaife за 900.
Роберт Есенов, . Фото: EDS Motorsport

Оптимизация турбомотора 1.6 обойдётся в 6930 евро. Также тюнеры предлагают усиленное сцепление шестиступенчатой «механики» за 1100 евро и блокировку дифференциала Quaife за 900.

Автомобили Opel Astra нового поколения пошли на ура не только в Европе — в России за 2010 год (начиная с весны) продано больше восьми тысяч машин. А чем больше таких железных коней, как у тебя, тем выше желание выделиться из толпы. И тут на помощь придёт ателье EDS Motorsport со своей программой доработки. Но перед её установкой хорошенько подумайте, нужно ли вам это.

Почему? Всё просто — тюнеры дали волю фантазии. Наддувному мотору 1.6 (180 л.с., 250 Н•м) сменили софт, установили усиленные шатуны, более производительные форсунки системы впрыска и впускной коллектор, а также заменили базовый турбокомпрессор агрегатом Garrett GT28. В результате на переднюю ось приходится 360 сил и 480 ньютон-метров!

Комплект колёс с шинами Pirelli P Zero размерностью 235/35 R20 спереди и 275/30 R20 сзади стоит 3200 евро. За тормоза придётся отдать ещё 2000.

К счастью, позже в немцах оклемался здравый смысл — инженеры укомплектовали хэтчбек передней блокировкой Quaife и мощными тормозными механизмами с 356-миллиметровыми передними дисками и восьмипоршневыми суппортами на них. Во время финальной стадии Astra обрела грозный аэродинамический обвес и 20-дюймовые колёса Schmidt Revolution невероятного дизайна. Не испугались такой машины, а наоборот, ею заинтересовались? Вас уже ждут. И не забудьте 15 630 евро, включая 2500 евро за установку кита.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...