Ателье Senner Tuning отдалило родстер Audi TT RS от хэтчбека Audi RS3

Audi tt rs. На шикарные литые диски Varianza T1S натянуты шины Vredestein размерностью 245/30 R20.
Роберт Есенов, . Фото: Senner Tuning

На шикарные литые диски Varianza T1S натянуты шины Vredestein размерностью 245/30 R20.

Недавно компания Audi упекла могучий пятицилиндровый мотор 2.5 в подкапотное пространство обычного хэтчбека с пятью дверьми. Так получилась модификация Audi RS3. Но, к неудовольствию владельцев Audi TT RS, у их машины, более эксклюзивной, «лошадей» ровно столько же, а именно 340. Не беда, ведь есть тюнинг-бюро Senner, у которого, в свою очередь, есть программа доработки для «тэ-тэшки» с индексом RS.

Чтобы поднять отдачу наддувной «пятёрки», немцы переписывают программу управления двигателем, заменяют воздушный фильтр и выпускную систему, а также оптимизируют турбину и интеркулер. А эти действия влекут за собой прирост мощности в размере 90 сил. Скорее всего, после такого родстер TT RS, укомплектованный шестиступенчатой «механикой», будет выходить на рубеж 100 км/ч за 4,5 с (изначально 4,7).

В интерьере нового минимум — лишь расширенная отделка углепластиком.

Что ещё сделали немецкие тюнеры? Они дополнили стандартные активные амортизаторы Magnetic Ride укороченными пружинами, ввинтили в колёсные арки 20-дюймовые диски и снабдили машину элементами из углепластика (корпуса боковых зеркал, антикрыло).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...