Швейцарцы не сумели сделать из Audi S4 аналог RS4

Audi s4. Главное украшение экстерьера Audi S4 Avant — роскошные колёсные диски. Стандартное оснащение — катки с шинами Toyo размерностью 255/35 R19. Опция — колёса с резиной Michelin 255/30 R20.
Роберт Есенов, . Фото: Sportec

Главное украшение экстерьера Audi S4 Avant — роскошные колёсные диски. Стандартное оснащение — катки с шинами Toyo размерностью 255/35 R19. Опция — колёса с резиной Michelin 255/30 R20.

Гамма модификаций последнего семейства A4 почти полностью сформирована. Почему «почти»? Так ведь на вершине пока версия Audi S4, а вовсе не привычная статусная RS4. В то время как мы ждём нового поколения «эр-эсок», ателье Sportec представило свой вариант Audi RS4 Avant, доработав стандартную «эску».

Но результат, честно говоря, не впечатляет. Судите сами. После того как мотору 3.0 TFSI (333 л.с., 440 Н•м) вправили «мозги» и сменили воздушный фильтр, агрегат получил внушительную прибавку — 92 «лошади» и 80 ньютон-метров. Но по сравнению с исходной моделью S4 Avant время разгона до сотни уменьшилось лишь на десятую секунды (до 5,1). Отчего достижение столь скромное, непонятно.

Вместо новой выпускной системы «спортековцы» поставили лишь декоративные насадки.

Покупающему такую «недо-эр-эску» остаётся тешить себя тем, что тюнеры оснастили машину укороченными пружинами, опустившими универсал на 25 мм, и мощной тормозной системой с 380-миллиметровыми дисками на передней оси. О ценах на доводку швейцарцы пока молчат.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...