Немцы превратили VW Transporter в гоночную маршрутку

Volkswagen transporter. Различные варианты аэродинамического обвеса — по желанию клиента, а вот более производительные тормоза от Porsche 911 и модернизированная заниженная подвеска — обязательные условия.
Кирилл Иванов, . Фото: TH Automobile

Различные варианты аэродинамического обвеса — по желанию клиента, а вот более производительные тормоза от Porsche 911 и модернизированная заниженная подвеска — обязательные условия.

Купе Porsche 911 для вас слишком непрактично? Обратите внимание на микроавтобус Volkswagen Transporter. Он ничуть не хуже. Так считают специалисты из берлинского тюнинг-ателье TH Automobile. А этот минивэн — как раз их любимый. Немцы подтверждают свои слова делом и на днях представили сумасшедший моддинг степенного Транспортера.

За основу взяли машину последнего поколения, но не стали насиловать стандартные моторы, а установили Транспортеру под пол за заднюю ось оппозитную «шестёрку» 3.6 от купе 911 GT2 (996). Вполне традиционное решение, учитывая, что до 1991 года фольксвагеновские минивэны были заднемоторными. Более того, мощность битурбомотора путём прошивки «мозгов» подняли на 75 л.с. — до 558, крутящий момент вырос на 167 Н•м — до 807.

В Porsche вы точно не найдёте такого просторного салона. Руль и ключ зажигания — от купе 911.

Этот безумный момент, как и положено, подаётся на заднюю ось. Разгон до сотни у такой бешеной маршрутки с шестиступенчатой «механикой» — менее пяти секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Правда, не уточняется, встаёт ли Transporter к тому времени на все четыре колеса.

Тем, кто по каким-то причинам боится не справиться с заднеприводным монстром, берлинцы готовы предложить менее мощную версию (420 л.с.). Возможен ещё и вариант с системой полного привода: для этого под капотом оставляют заводской 150-сильный турбодизель, приводящий передние колёса. Нам кажется, его можно оставить и так — для лучшей развесовки.

Не успеешь рассмотреть даже шильдик, как такой Transporter унесётся в далёкую даль.

Главное, чтобы у клиента были деньги, и немалые. Даже базовый заднемоторный Transporter стоит как минимум 145 тысяч евро — на две тысячи дороже нового купе Porsche 911 Turbo. А в запасниках у весёлых берлинцев есть ещё более утилитарная боевая машина: 420-сильный пикап на удлинённой колёсной базе за 170 тысяч евро...

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...