Ателье Callaway немного удивило юбилейным Корветом

Chevrolet corvette. Вам необязательно отдавать за тюнинг все $43 700. Можно заплатить $18 900 только за доработку мотора.
Роберт Есенов, . Фото: Callaway

Вам необязательно отдавать за тюнинг все $43 700. Можно заплатить $18 900 только за доработку мотора.

Портфолио американской фирмы Callaway на 90% состоит из множества различных доработок для спорткара Corvette. И почти всегда дизайнеры радовали нас оригинальным стайлингом. Юбилейного Корвета — в честь 20-летия работы с этой моделью — мы ждали с предвкушением чего-то необычного. Ожидания оправдались лишь частично.

Кто бы мог подумать, что от серийного собрата С6 праздничная версия будет отличаться только иным капотом и роскошными коваными дисками Dymag C-Mg — 19-дюймовыми спереди и 20-дюймовыми сзади? Хотя хотите честно? Мы не расстроены. Corvette — красавец, а стилисты фирмы Callaway уже вдоволь порезвились за 20 лет.

На кованые диски Dymag натянуты шины размерностью 275/30 R19 спереди и 305/25 R20 сзади. Клиент может выбрать из двух марок — Michelin Pilot Sport 2 или Yokohama Advan Sport. За комплект колёс придётся отдать $11 тысяч.

Другое дело — «железо». Тут всякое внимание ценно. Стандартный «атмосферный» мотор V8 6.2 получил приводной нагнетатель Eaton со встроенным во впускной коллектор интеркулером. Теперь под капотом не 430 «лошадей», а все 580. Тяги тоже через край — 690 Н•м вместо 586. В итоге американская легенда массой 1536 кг проскакивает сотню через 3,5 с после старта и упирается в «потолок» на отметке 327 км/ч. Серийная машина отстаёт на полсекунды и 23 км/ч.

Если вас не устроит базовое предложение ателье по отделке салона (кожа, алькантара), интерьер Корвета можно почти полностью обшить первоклассной немецкой кожей. Цена кусается — $24 300. И это без опционных спортивных сидений, которые оцениваются в $7440.

Не угонится «донор» за суперкаром Callaway и в виражах. Новые амортизаторы с регулируемой жёсткостью дополняют пружины Eibach Multi-Pro и оригинальные стойки стабилизаторов. А благодаря тормозной системе Stoptech Le Mans купе остановится быстрее, чем вы испугаетесь.

Отдельно тормозная система Stoptech Le Mans с шестипоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми дисками стоит $ 7240. Есть вариант с дисками диаметром 380 мм — $7620. Позже появится карбонокерамика.

Цена юбилейного пакета — $43 700 — сопоставима с ценой машины-агрегатоносителя: Corvette С6 стоит в США от $49 тысяч. В вышеуказанную сумму, помимо перечисленных нами доработок, Callaway включает новую выпускную систему и оригинальную отделку интерьера. И — повторюсь — почти не трогает экстерьер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...