МТМ продолжает эксперименты с наддувом на Audi R8

Audi r8. Доработанный 560-сильный суперкар проделывает упражнение 0–200 км/ч за 12,5 с, что на 2,4 с быстрее стандартной версии. За мощные тормоза ателье МТМ просит 2510 евро.
Роберт Есенов, . Фото: MTM

Доработанный 560-сильный суперкар проделывает упражнение 0–200 км/ч за 12,5 с, что на 2,4 с быстрее стандартной версии. За мощные тормоза ателье МТМ просит 2510 евро.

Немцы из МТМ год назад уже имели дело с моделью R8. Результат той работы был сногсшибателен — турбонаддув увеличил мощность мотора V8 4.2 FSI до 888 сил! На этот раз инженеры ателье приладили к «восьмёрке» Audi приводной нагнетатель — встречайте: MTM R8 R.

Результат по сравнению с турбоверсией скромный — всего-то 560 «лошадей» и 580 Н•м. Но серийному купе «компрессорное» привозит целых семь десятых на разгоне до сотни — 3,9 с вместо 4,6. А максимальную скорость пришлось принудительно ограничить на уровне 303 км/ч, что на 2 км/ч быстрей заводского R8. Тюнинг-пакет состоит ещё из оригинальной выпускной системы и тормозов МТМ с восьмипоршневыми механизмами и 380-миллиметровыми дисками спереди.

Выпуск — из нержавеющей стали. Диаметр патрубков — 60 мм. Система «переменного звучания» с регулируемой заслонкой обойдётся в пять тысяч евро. За четыре 90-миллиметровые насадки придётся доплачивать от 900 до 1200 евро.

На автомобиль можно установить один из двух видов кованых дисков. За 20-дюймовые колёса просят 5500 евро, а за 21-дюймовые — 8070 евро. Цена последних включает шины Michelin Pilot Sport Cup.

Внешние изменения сводятся к установке девятиспицевых кованых дисков, «юбки» переднего бампера, накладок на пороги и аппликаций с надписями supercharged по бокам. В салоне — новые ковши с вышитым логотипом ателье. Полная цена пакета — 54 480 евро. Это, на секундочку, полсуперкара R8 в Германии. Львиная доля этой суммы — 38 940 евро — цена тюнинга двигателя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...