В США дебютирует Toyota Matrix 2011 модельного года

Toyota matrix. Помимо всего прочего модели отрядили 16- и 17-дюймовые литые диски нового дизайна да установили рейлинги на крышу.
Сергей Удачин, . Фото: Toyota

Помимо всего прочего модели отрядили 16- и 17-дюймовые литые диски нового дизайна да установили рейлинги на крышу.

Представленному публике без малого пять лет назад на автошоу SEMA второму поколению компактвэна Toyota Matrix пришло время обновиться. Рестайлинговая машина украсит подиум японского автопроизводителя на мотор-шоу в Чикаго с 9 по 20 февраля. Цены на пятидверку объявят там же, правда, вряд ли они сильно изменятся, поскольку от ныне продаваемой модели её мало что отличает.

Так, например, тойотовцы решили кардинально не менять облик машины, лишь придав ей чуть больше новизны и спортивности. Они изготовили новый передний бампер с широким трапециевидным чёрным воздухозаборником и выпирающими по бокам противотуманками. В том же ключе подкорректировали и форму заднего, выделив в нём место широкому псевдодиффузору из некрашеного пластика. На этом модернизация внешности и завершилась.

В стандартное оснащение обновлённого Матрикса теперь включена фунция Smart Stop, которая отдаёт приоритет педали тормоза в случае, когда одновременно с ней водитель жмёт на газ.

Из визуальных новшеств в интерьере Матрикса 2011 модельного года разве что руль другой формы. Остальные изменения произошли в оснащении машины, которая теперь доступна в двух комплектациях: базовой и максимальной S (упразднена топовая версия XRS). Каждый обновлённый Матрикс по умолчанию имеет круиз-контроль, кондиционер, электропривод всех окон и обогреваемых зеркал, CD/MP3-магнитолу. Версию S отличают серебристые вставки на руле, передней и дверных панелях, бесключевой доступ и продвинутая аудиосистема с шестью колонками.

За доплату пятидверку можно оснастить панорамной крышей со сдвижными панелями, аэродинамическим обвесом и акустической системой с Bluetooth и возможностью подключения внешних носителей.

Техническая начинка модели — уже знакомые бензиновые «четвёрки» 1.8 (132 л.с., 173 Н•м) и 2.4 (158 л.с., 220 Н•м) с системой Dual VVT-I. Они по-прежнему агрегатируются с пятиступенчатой «механикой» либо четырёх- или пятидиапазонным «автоматом». Полноприводные модификации Матрикса, как и раньше, предложат только с мотором 2.4 и четырёхступенчатой автоматической коробкой.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...