Несмотря на трудности, Suzuki достойно выступит на автосалоне в Токио

Suzuki regina,Suzuki concept,Suzuki swift ev hybrid. По своим габаритам Suzuki Regina почти не отличается от малютки Volkswagen Up!, но на 200 кг легче «немца». Спасибо внешним панелям кузова из композитного материала. Изменились ли размеры гибридного Свифта, и какова его масса, пока неизвестно.
Роберт Есенов, . Фото: Suzuki

По своим габаритам Suzuki Regina почти не отличается от малютки Volkswagen Up!, но на 200 кг легче «немца». Спасибо внешним панелям кузова из композитного материала. Изменились ли размеры гибридного Свифта, и какова его масса, пока неизвестно.

Дела у компании Suzuki сейчас идут неважно. С одной стороны, в 2010 году японцы выпустили 2 545 000 машин, получив чистую прибыль в размере $310 млн, а с другой — азиаты уже отказались от участия в крупных автосалонах в Лос-Анджелесе и Детройте. Но участие в Токийском мотор-шоу — случай особенный. Дело чести, так сказать. На мероприятии, которое открывается в конце ноября 2011 года, представители компании Suzuki смогут заинтересовать публику новинками. К ним относятся концепты Suzuki Regina и Suzuki Swift EV Hybrid.

Пятидверка Suzuki Regina — компактный городской автомобиль. Длина внешне забавного кузова составляет 3550 мм, а его ширина и высота не выходят за рамки 1630 и 1430 мм соответственно. Расстояние между осями — 2524 мм. Для сравнения, по размеру колёсной базы Regina превосходит нынешний Swift (2430 мм), но уступает ему в количестве миллиметров от носа до хвоста (у Свифта — 3850 мм). Также, по словам создателей концепта, Regina отлично проработана с точки зрения аэродинамики, а коэффициент аэродинамического сопротивления у неё на 10% меньше, чем у аналогичных серийных машин.

В четырёхместном салоне взгляд приковывает большой сенсорный дисплей, на который выводятся показания навигации и виртуальный блок управления климат-контролем.

Многие будут удивлены, но Suzuki Regina — не гибрид или электрокар. В движение пятидверку приводит бензиновый моторчик рабочим объёмом 800 см³, посылающий тягу к передним колёсам через бесступенчатую коробку передач. Паспортные данные гласят, что автомобиль массой 730 кг потребляет в смешанном цикле 3,13 л топлива на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа равняется 70 г/км. Так сказать, на зависть европейцам.

Расход топлива в смешанном цикле равен 3,6 л/100 км, а на одной электротяге хэтчбек Suzuki Swift EV Hybrid может проехать до 30 км.

Помимо концепт-кара Suzuki Regina, на стенде автопроизводителя из Хамамацу можно будет увидеть вполне себе серийного вида хэтчбек Swift EV Hybrid (не считая футуристичной головной оптики). Перед вами — гибридомобиль, конструктивно немного схожий с моделью Chevrolet Volt. Технические нюансы пока держатся в секрете, но уже известно, что тяга на переднюю ось будет поступать от электромотора мощностью 55 кВт (75 л.с.) Снабжать его энергией поручат блоку литиево-ионных аккумуляторов. Сели батарейки? Тогда на помощь придёт бензиновый агрегат рабочим объёмом 660 см³, трудящийся в роли генератора. Но о перспективах гибридного Свифта и концепта с красивым именем Regina мы узнаем только на автосалоне в Токио.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...