В Чикаго состоялся дебют пикапа Suzuki Equator

Suzuki equator. Suzuki Equator как внешне, так и технически в общем-то полностью воспроизводит Nissan Frontier. Пикап станут выпускать с двумя вариантами трансмиссий — заднеприводной и полноприводной.
Виталий Кабышев, . Фото Suzuki

Suzuki Equator как внешне, так и технически в общем-то полностью воспроизводит Nissan Frontier. Пикап станут выпускать с двумя вариантами трансмиссий — заднеприводной и полноприводной.

Компания Suzuki, чтобы укрепить свои позиции на североамериканском континенте, решила выпустить на рынок США первый в истории марки пикап под названием Equator. Автомобиль обоснуется на агрегатной базе Nissan Frontier и получит два варианта исполнения кузова, которые будут отличаться вместительностью кабины и «трюма».

В «инструментарий» рамного крепыша войдут два двигателя с изменяемыми фазами газораспределения. Четырёхцилиндровый агрегат будет идти в «базе» и со своих 2,5 литров рабочего объёма порадует 152 лошадиными силами и 232 ньютон-метрами крутящего момента. V6, который пойдёт на комплектации побогаче, благодаря объёму в четыре литра способен развить уже 261 л.с. и 381 «ньютон». Коробок передач окажется несколько: одна автоматическая пятиступенчатая и две механические — пяти- и шестиступенчатая.

В «базе» Экватор получит колёса размерностью 265/75 R16, 265/65 R17. Независимо от диаметра покупатели при заказе автомобиля смогут выбрать между дорожными и внедорожными шинами с развитыми грунтозацепами. Пикап с готовностью потаскает прицепы массой до 2400 килограммов.

С системой полного привода японцы на этот раз мудрить не стали, но автоматическую электронную блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу в раздаточной коробке всё-таки предусмотрели. Кстати, тем, кто не собирается лазать по слабонесущим грунтам, Suzuki предложит заднеприводную версию Экватора.

Салон Экватора от ниссановского практически не отличается. Интерьерщики Suzuki немного перекроили второстепенные органы управления и контрольно-измерительные приборы, заменили материалы и приклеили свой шильдик.

Разработчики также не забыли поставить в новинку систему динамического контроля VDC (Vehicle Dynamic Control), в оболочке которой работают ABS и EBD, систему помощи при спуске с горы и комплект безопасности, включающий в себя подушки и преднатяжители удерживающих ремней.

Suzuki представила на автосалоне в Чикаго две концептуальные версии Экватора. Сверху Suzuki Equator Quad, внизу — Suzuki Equator RMZ-4.

Любители всяких мультимедийных примочек тоже не разочаруются. Ведь в списке опций будут электронная система с GPS-навигацией, спутниковое радио, MP3-проигрыватель, навороченное «аудио» Rockford Fosgate, модуль Bluetooth и многое другое. А вот о стоимости такого великолепия создатели пока молчат, зато во всеуслышание заявили, что в продажу Equator поступит в конце этого года. Штамповать его станут в городе Смирна (Smyrna), что в американском штате Массачусетс.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...