Suzuki s-cross,Suzuki sx4. Длина, ширина и высота модели равны 4300, 1785 и 1585 мм. Колёсная база составляет 2600 мм. Все размеры совпадают с предшественником. Отличительная световая подпись новичка: по три диодных ходовых огня в каждой фаре.

Suzuki S-Cross станет полноценным гибридом в 2022 году

Леонид Попов, . Фото: Suzuki

Длина, ширина и высота модели равны 4300, 1785 и 1585 мм. Колёсная база составляет 2600 мм. Все размеры совпадают с предшественником. Отличительная световая подпись новичка: по три диодных ходовых огня в каждой фаре.

Компактный кроссовер Suzuki S-Cross (он же на некоторых рынках Suzuki SX4) третьего поколения представлен в европейской спецификации. Автомобиль, как мы и предполагали, получил под капот наддувный двигатель 1.4 DITC (129 л.с., 235 Н•м) из серии Boosterjet в сочетании с умеренной 48-вольтовой гибридной системой SHVS. Она будет стандартной для «эс-кросса» в Европе и на некоторых других рынках.

Стартер-генератор с ременным приводом развивает 10 кВт (13,6 л.с.) и 50 Н•м. Под полом разместились два компактных блока (выделены синим) — тяговая батарея (левее на схеме) и преобразователь постоянного тока DC/DC (правее).

При одинаковых размерах с предшественником новый S-Cross визуально воспринимается более угловатым и внедорожным, но это исключительно заслуга дизайнеров, поработавших над оптикой или, например, над увеличенной решёткой радиатора и чуть более «квадратным», поднятым выше капотом.

Как и прежде, система полного привода AllGrip Select предлагает водителю выбирать режимы движения (от спортивного до «снежного»). Во второй половине 2022 года компания обещает пополнить гамму модели полноценным гибридом, уже не умеренным, и новым функционалом связи — системой Suzuki Connect. Гибридная установка, помимо ДВС, будет состоять из мотора-генератора (MGU) и трансмиссии с автоматическим переключением передач (AGS). Эта новая установка появится в 2022 году в Европе сначала на Витаре, а после и на брате S-Cross, что позволит двигаться в полностью электрическом режиме.

Осовремененный интерьер компания называет трёхмерным. Выступающий вверх центральный экран насчитывает по диагонали девять дюймов.

В оснащение кроссовера вошли интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о поперечном трафике сзади и система кругового обзора, дополнившие другие системы безопасности вроде автоматического торможения, удержания в полосе, чтения знаков, автоматического переключения света и адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go.

Багажник насчитывает 430 л, ровно столько же было в прошлом поколении модели.

Выпускать компактный паркетник будет венгерский завод Magyar Suzuki Corporation (предшественника производили в тоже Венгрии, а ещё в Китае и Индии). Продажи в Европе стартуют в конце 2021 года, после чего начнётся экспорт в Латинскую Америку, Океанию и Азию. В России Suzuki SX4 уходящего поколения продаётся по цене от 1 629 000 рублей. В представительстве марки Драйву рассказали, что ожидают новое поколение на нашем рынке во втором квартале 2022 года.

История Алексей Смирнов, Леонид Попов

Свой первый компактный кроссовер Suzuki разработала совместно с итальянской компанией FIAT. Модель, созданная на удлинённой платформе малолитражки Swift, получила имя Suzuki SX4 — Sport Crossover 4x4 Seasons. Для «эс-икса» было предусмотрено три двигателя: бензиновые 1.5 (99 л.с.) и 1.6 (107 л.с.), а также турбодизель 1,9 л мощностью 120 л.с., который агрегатировался только с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как владельцы менее мощных версий могли выбрать либо пятиступенчатую «механику», либо четырёхдиапазонный «автомат».

Привод мог быть как передним, так и полным. Однако схемы подвесок в зависимости от типа привода оставались неизменными: McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Детали от Свифта лишь усилили согласно изменившимся размерам и массе кроссовера.

Второе поколение было представлено в 2013 году. Новичок, использовавший платформу Suzuki Global C, немного подрос в размерах в сравнении с предшественником, прибавил 100 мм к базе, нарастив и пространство в салоне, и багажник. Привод мог быть передним или полным, с муфтой для подключения задней оси и переключателем режимов (Auto, Sport, Snow и Lock).

Гамма моторов варьировалась от рынка к рынку и от года выпуска. Она включала атмосферные агрегаты 1.5, 1.6, наддувные 1.0 и 1.4, а также дизели 1.3, 1.6. В зависимости от мотора и комплектации предлагались пяти- и шестиступенчатые «механики», четырёх- и шестидипазонный «автоматы», вариатор и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже) модель прошла в 2016 году. Помимо изменённой внешности машина получила новый мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, интерфейсами MirrorLink и Apple CarPlay. В Европе модель отказалась от атмосферника 1.6 в пользу турбомоторов 1.0 и 1.4. Причём старший штатно комплектовался умеренной гибридной системой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...