Фирма Koenigsegg явит миру собственный Квант милосердия

Роберт Есенов, . Фото: Koenigsegg

«Робот» с двумя сцеплениями перещёлкивает передачи за 30 мс. Аналогичная коробка PDK на спорткарах Porsche делает то же за 200 мс.

В сегменте суперкаров Koenigsegg — фирма из шведского города Энгельхольма — завоевала позиции на редкость удачно. Открытое в 1994 году предприятие во главе с юным в ту пору Кристианом фон Кёнигсеггом за каких-то четыре года выпестовало своего первенца — Koenigsegg CC. Позже выпускались более быстрые и дорогие машины, с максималкой под 400 км/ч, но то были лишь вариации на тему. Публика жаждала свежих впечатлений — и дождалась. Кристиан и его подручные наконец-то проявили милосердие.

Едва ли анонсированное ими спортивное купе с посадочной формулой 2+2 на трассе оставит далеко позади Bugatti Veyron с его демоническим флёром, но название у «шведа» внушительное — Quant. Да и вид, судя по изображению, тоже. Но вот прорывов в технической части не предвидится. В частности, платформу с двухрычажными подвесками и мотор V8 4.7 с двумя приводными нагнетателями позаимствуют у суперкара Koenigsegg CCX. Останется и углепластиковый кузов, что позволит удержать массу Кванта на уровне 1300 кг. Будет ли модель резвее CCX? Сомнительно. Кванты, впрочем, подчиняются принципу неопределённости Гейзенберга: чем точнее мы измеряем момент импульса элементарной частицы, тем менее точно определяются ее координаты.

Фирменный барабан револьверного типа сохранится и в Кванте. Последний будет также оборудован новым мультимедийным комплексом с дисплеем-тачскрином.

Зато координаты известны нам — покажут суперкар в Женеве. И уж что-что, а ладить с ним будет легче: фирма привезёт в Швейцарию роботизированную «механику» с двумя сцеплениями собственного изготовления. Ею взамен шестискоростной ручной коробки снабдят суперкар CCX и грядущий Квант, который, по инсайдерской информации, поступит в продажу в 2011 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...