Английская индустрия суперкаров задумала нечто 1500-сильное

Леонтий Тютелев, . Фото Keating

Вот они — плоды усилий и гордость Энтони Китинга. Дизайн хорош — классический британский суперкар. Да и динамика обещает не подкачать. Слово за клиентами!

Если взять карту Великобритании и отметить на ней красными точками всех производителей спорткаров, то она станет похожа на заболевшую ветрянкой кляксу Роршаха. Быстрые машины тут строит каждый второй, у кого есть гаечный ключ. К сожалению, некоторые из таких «компаний» так же быстро умирают — губит их в первую очередь фунтостерлинговое голодание.

Не так давно в Британии появился ещё один амбициозный «дядя Вася». И у него, надо сказать, пока есть все шансы на выживание. Ведь существовать и развиваться помогает мощный финансовый бэкграунд — на производителя суперкаров Keating работает целая аэрокосмическая и одновременно оборонная компания Electromech Technologies, владеет которой Энтони Китинг (Anthony Keating), помешавшийся на автомобилях давно. Поговаривают, что даже в момент полового созревания он рассматривал журналы с машинами, а не с голыми тётками.

Гоночную версию TKR можно отличить от гражданской, например, по форточке в намертво вделанном в дверной проём стекле.

Вот и последние (и, думается, не последние) восемь лет своей жизни Китинг посвятил машинам — он разрабатывал собственный суперкар. Промежуточный результат работы смешно пародировал название знаменитой тюнинговой конторы из Боттропа (Bottrop): автомобиль под названием Barabus компания показала на Лондонском автосалоне в 2006 году. Именно Барабус стал основой для двух новых версий: SKR (для дорог общего пользования) и TKR (эти машины ориентированы на трек). Размерами парочка сопоставима, например, с Lamborghini Gallardo (длина — 4313 мм, ширина — 1867, высота — 1149 мм). Снаряжённая масса колеблется в диапазоне от 995 до 1190 кг. Цифра зависит от использования карбона в конструкции болида. Из него могут быть выполнены не только навесные панели, но и монокок (в базе он из стали, а навесные панели — из стеклопластика).

Китинг уже продумал детали будущего 1500-сильного монстра. В частности, он планирует оснащать такие машины четырёхступенчатой КПП.

Моторы для своих машин английские суперкаростроители любят заимствовать у американцев. Китинг решил не оригинальничать — его среднемоторные авто примерят двигатели V8 от General Motors в двух модификациях. Самый простой шестилитровый атмосферник имеет 404 л.с., а семилитровый — уже 505. Эти же движки с приставкой supercharged отдадут владельцу, соответственно, 525 и 650 л.с. Их агрегатируют с пятиступенчатой механикой от Porsche, которая сблокирована с ведущей задней осью. Китинг говорит, что даже самый простой шестилитровый SKR выезжает из 4 секунд в разгоне до 96 км/ч и набирает максималку в 288 км/ч.

Но это ещё нормально. А настоящее безумство — это 1000- и 1500-сильные версии. К счастью, их в природе пока не существует. Но Энтони обещает — если продажи SKR и TKR пойдут более-менее успешно, то перчатка Bugatti Veyron, SSC Ultimate Aero и Lotec Sirius обязательно будет брошена. И в динамике и, скорее всего, в цене. Но, если хотите этого, для начала придётся потратиться на «обычный» суперкар.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...