В компании Ferrari создали уникальный суперкар Superamerica 45

Ferrari superamerica 45. Цифра 45 в названии штучной Ferrari неслучайна. Именно столько лет прошло с момента покупки коллекционером Питером Каликовым первой машины этой итальянской компании.
Анастасия Королькова, . Фото: Autocar.co.uk

Цифра 45 в названии штучной Ferrari неслучайна. Именно столько лет прошло с момента покупки коллекционером Питером Каликовым первой машины этой итальянской компании.

Коллекции некоторых собирателей автомобильных экспонатов по-настоящему поражают. Для любого человека, увлечённого коллекционированием машин, получить какой-нибудь уникальный или редкий автомобиль — настоящая удача. А что если специально для вас этот экспонат создадут? Да не просто какие-то любители, а команда сотрудников компании Ferrari? Не верится? Тогда позавидуйте американцу Питеру Каликову, специально для него была собрана двухдверка Ferrari Superamerica 45.

Эксклюзивный автомобиль представляет собой нечто среднее между открытой модификацией модели Ferrari 599 под названием SA Aperta и версией суперкара 2003 года Ferrari 575M Superamerica. По большому счёту, главный донор — конечно же родстер с мягким верхом SA Aperta. Есть только одно но: вместо «капюшона» выпущенный в единственном экземпляре подарок получил жёсткую односекционную крышу а-ля двухдверка Superamerica.

По желанию заказчика суперкар Ferrari 599 SA Aperta наделили крышей тарга.

Цвет автомобиля тоже неслучаен. Его подбирали так, чтобы сделать современный образец похожим на первый экспонат Каликова — спорткар Ferrari 400 Superamerica, купленный им ещё в 1961 году. По словам создателей, им удалось найти практически такой же оттенок — голубой «металлик». Помимо этого штучный автомобиль Ferrari Superamerica 45 получил хромированную фальшрадиаторную решётку, передний сплиттер из углепластика, а также оригинальные колёсные диски. Накладки на боковых зеркалах, передние стойки, ручки дверей сделаны из алюминия.

Для отделки интерьера был выбран тёмно-бежевый оттенок кожи (Cuoio). Секции колёсных дисков окрашены в тот же цвет, что и кузов автомобиля.

О том, изменилось ли что-то с технической точки зрения в новинке по сравнению со стандартным родстером Ferrari 599 SA Aperta, — не сообщается. Скорее всего, от добра добра искать не стали и оставили под капотом 12-цилиндровый мотор объёмом шесть литров и мощностью 669 л.с., агрегатируемый с шестидиапазонным «роботом». Автомобиль покажут публике на дизайнерском конкурсе Villa D’Este Concourse d’Eleganza, после чего он отправится в коллекцию американского бизнесмена. Во сколько Каликову обошёлся этот суперкар, конечно, держится в секрете.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...