Немцы выпустят на дороги три десятка редкостных зверюг

Сергей Удачин, . Фото: Vermot

Этот пугающего вида гоночный родстер — не Photoshop. Дебютировал он в Лондоне на светском мероприятии Salon Privé минувшим летом. Восторженная публика мигом окрестила Veritas RS III «лучшим суперкаром».

Ужасающий, пугающий, ошеломляющий... Не знаю, как ещё охарактеризовать внешность суперкара Veritas RS III, который его создатель — немецкая фирма Vermot AG — решил выпустить мини-тиражом тридцать штук. Каждый из них стоит 345 тысяч евро, а ведь это больше полумиллиона долларов.

Первые счастливые обладатели эксклюзива смогут получить свой экземпляр в январе следующего года. Собираться эти адские родстеры с посадочной формулой 1 + 1 (пассажирское место скрыто) будут вручную — пятнадцатью сотрудниками Vermot AG. Изготовление одной такой машины занимает около восьми недель.

Бескомпромиссный Veritas RS III — экстракт мужества и ярости. Только мощный мотор и водитель. И никаких электронных помощников. Но трусливые «девочки» всё же могут заказать опционные ABS и ESP.

Кожаные сиденья с пятиточечными ремнями, 22-дюймовые диски с туго намотанными на них покрышками, мощный спортивный выпуск из нержавейки — что может быть эротичнее для истинного фаната скорости?

Конструкция Veritas RS III традиционна для настоящих гоночных машин: трубчатая рама, монокок из лёгкого углеродистого волокна, бескомпромиссная жёсткая подвеска, цепкие керамические тормоза, спортивные низкопрофильные шины Dunlop типоразмера 255/30 спереди и 325/25 сзади. Всё это венчает... да-да, ставший родным для Veritas мотор BMW. И не какой-нибудь, а самый любимый тюнерами и гонщиками — 507-сильный пятилитровый V10 от M5. По умолчанию он агрегатируется с семиступенчатой автоматической трансмиссией SMG, но для гурманов в качестве опции доступна шестиступенчатая «механика».

При колёсной базе 2840 мм родстер обладает просто гигантскими размерами: 4680 х 2020 х 970 мм.

Это редкое соединение углепластика, металла и адреналина весит только-то 1080 кг, что, как вы понимаете, предвещает ураганную динамику. И действительно: сотня менее чем за 3,2 с, максималка — 347 км/ч. Кстати, первые восемь из тридцати экземпляров уже проданы толстосумам и коллекционерам из Австралии, Монако и Великобритании. У вас есть лишние полмиллиона долларов? Вы ещё раздумываете? Торопитесь! А то не успеете.

История

История самого быстрого гоночного автомобиля Veritas насчитывает 60 лет. Происходящий от BMW 328, его пращур увидел свет в далёком 1949 году. В первые же годы проведения послевоенных чемпионатов в Германии автомобиль одержал 29 побед. Его жизнь оборвалась спустя три года, в 1952-м, из-за финансовых затруднений у производителя.

Первую попытку возродить легенду немцы из Vermot AG предприняли в 2001 году, явив миру Veritas RS. Тогда устрашающего вида гоночный автомобиль снабжался шестилитровым двигателем BMW V12.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...