Бразильский дизайнер готовит для соотечественников доступный спорткар

Роберт Есенов, . Фото: Amoritz GT

Кабина, отнесённая назад, длиннющий капот, скрывающий мощный двигатель, — бразильский дизайнер за источник вдохновения явно брал спорткары 70–80-х годов прошлого века. Уж очень похоже на Datsun 240Z.

Удачный 2001 год бразилец Фернандо запомнит на всю жизнь. Именно тогда по результатам художественного конкурса, организованного Фольксвагеном, молодой дизайнер попал на стажировку в бразильский филиал немецкого концерна.

На родной земле Фернандо Морита отработал год. После чего был приглашён в головную немецкую студию в Вольфсбурге самим Хартмутом Варкуссом, автором дизайна суперкара Bugatti Veyron. Однако надолго в Фольксвагене Морита не задержался и уже в 2005 году, одержимый идеей создать доступный суперкар для соотечественников, вернулся на родину.

По замыслу дизайнера в автомобиле могут сидеть три человека: два спереди и один сзади по центру.

Восьмицилиндровый двигатель легко можно перевести и на популярный в Бразилии биоэтанол, и на природный газ.

Чтобы заработать на жизнь, Фернандо открыл небольшую мастерскую Amoritz GT в Сан-Паулу. Там он занимался внешним тюнингом и созданием прототипов для разных фирм и частных лиц. И параллельно работал над машиной своей мечты. Что же в итоге получилось? Перед нами купе длиной 4250, шириной 1900 и высотой 1500 мм с кузовом из композитных материалов. Под лёгким спортивным костюмом спрятан стальной трубчатый каркас.

Колёсная база спорткара Amoritz GT LSPS — 2500 мм. Это немного больше, чем предлагают современные автомобили класса B.

Создатель неохотно делится информацией. Например, непонятно, откуда техническая начинка. Морита планирует установить мотор V8 5.3, но о его происхождении не распространяется. Кстати, если вы подумали о джиэмовской «восьмёрке» Vortec, забудьте — этот монстр вряд ли поместится под низким капотом купе.

Разумеется, даже мелкосерийный выпуск пока где-то за далёкими горами. Тем не менее полноразмерный прототип спорткара Amoritz GT LSPS уже существует и даже был показан на локальной автомобильной выставке. Если проект с доступным спорткаром сработает, в ателье Мориты на его базе начнутся работы над кабриолетом и седаном. Альтруисту Фернандо 28 лет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...