Создатели суперкара SSC Ultimate Aero решили сделать его ещё быстрее

Ssc ultimate aero. Нынешняя модификация суперкара при помощи шестиступенчатой секвентальной коробки передач разгоняется до сотни за 2,8 с. У новой машины КПП останется прежней, но динамика разгона, возможно, незначительно изменится.
Кирилл Иванов, . Фото: SSC

Нынешняя модификация суперкара при помощи шестиступенчатой секвентальной коробки передач разгоняется до сотни за 2,8 с. У новой машины КПП останется прежней, но динамика разгона, возможно, незначительно изменится.

Тесты годичной давности доказали, что суперкар SSC Ultimate Aero способен развить 413,83 км/ч. Он настолько быстр, что положил на лопатки монстра по имени Bugatti Veyron (407 км/ч) и ворвался в Книгу рекордов Гиннесса, получив титул самого быстрого серийного автомобиля на планете. Но специалистам американской компании Shelby SuperCars этого мало. Они хотят оторваться от преследователей ещё на пару десятков километров в час.

Для этого машину сейчас активно модернизируют. Главное изменение в появлении цельного алюминиевого блока двигателя. Это позволило снизить массу автомобиля, но конкретных цифр создатели пока не афишируют. Нынешняя версия весит 1250 кг. Соотношение мощности к массе — 1032 л.с. на тонну! Кстати, мощность мотора V8 6.3 с двумя механическими нагнетателями поднимут на 15% — с 1183 до 1287 л.с. Крутящий момент вырос на 24 Н•м — до 1508.

Пока у компании Shelby SuperCars лишь один официальный дилер — в Лас-Вегасе. Однако в конце февраля открывается шоу-рум в Дубае, а третьим по счёту городом станет Москва.

Прироста в «лошадях» удалось добиться за счёт применения новой топливной системы от компании Aeromotive и благодаря усовершенствованию системы охлаждения двигателя: радиаторы стали на 20% эффективнее. Кроме того, американцы поработали над аэродинамикой носа автомобиля, снизив коэффициент лобового сопротивления. Доработали ещё и задний спойлер, научив его играть роль вспомогательного тормоза, поднимаясь на 20 см при резком торможении. При этом скорость «выпрыгивания» спойлера зависит от усилия на педали тормоза. Однако при желании эту функцию можно отключить нажатием кнопки.

Обновится у суперкара и салон. Внутри появятся новые передняя панель и консоль, щедрее станет отделка углепластиком. Кроме того, водитель сможет самолично, без поездки к дилеру, с помощью новой мультимедийной системы со встроенным компьютером диагностировать все системы суперкара. Остальные подробности станут известны ближе к премьере.

Углепластиковый кузов суперкара SSC Ultimate Aero, за исключением носовой части, не изменился.

Впрочем, дата появления машины в продаже пока расплывчата — 2009 год. Цена тоже неизвестна, однако она точно будет выше тех $620 тысяч, что просят за нынешний Ultimate. Но до прибытия обновлённого SSC Ultimate Aero в салоны его творцы провернут операцию, ради чего всё это делалось, — разгонят машину до 430 км/ч. Если получится, они создадут такой задел, что конкуренты ещё долгое время будут лишь нюхать поднятую суперкаром пыль соляного озера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...