Subaru Exiga может оказаться прообразом новой Legacy

Subaru exiga concept,Subaru concept. Пристально посмотрите на универсал Subaru Exiga, потом ложитесь спать, а наутро попытайтесь вспомнить, как он выглядит.
Кирилл Иванов, . Фото Subaru

Пристально посмотрите на универсал Subaru Exiga, потом ложитесь спать, а наутро попытайтесь вспомнить, как он выглядит.

Subaru прорвало, точно прорвало. Не так часто эта компания радует жадную до зрелищ публику концептами и новыми моделями. Скорее наоборот, расстраивает. Сколько раз уже перемывали косточки дизайнерам Subaru по поводу свежей Impreza и рестайлинговой Tribeca? Но творцы автомобильных образов этой японской марки уже давно сменили имена, фамилии, а некоторые даже пол.

И вот — новое творение под именем Exiga. Концептуальный «сарай», в который субаристы впихнули всё что только смогли, включая семь сидений. Гигантомания во плоти. А ведь основная задача этого огненного универсала в том, чтобы намекнуть Homo sapiens, как будет выглядеть следующее поколение Legacy. Хотя, конечно, по своей форме Exiga ближе к Forester.

Корма тоже ничем сверхоригинальным не отличается. Хотя, быть может, это и к лучшему.

Так что там ещё, помимо сидений? Итак, на юбилейном 40-м Токийском автосалоне японцы представят знатную вещицу. Как говорят создатели, главной идеей этой машины является максимальная возможность любоваться окрестностями.

Несмотря на концептуальный статус, Subaru Exiga вполне пригодна для езды. Под капотом расположился «оппозитник» объёмом два литра с турбиной «под мышкой». Количество «лошадей» неизвестно, а вот ступеней в автоматической коробке передач точно пять.

Интерьер никак не назовёшь простеньким. Скорее, он из разряда бизнес-класса. Причём, судя по площади остекления, это вагон поезда, а не автомобиль.

Ну и, конечно же, у Exiga имеется Это, а именно — система симметричного полного привода Subaru. А вот насколько будущая Legacy окажется схожей с этим ярким чудом для весёлых путешествий — непонятно. Скрестив пальцы, будем надеяться, что серийный вариант окажется хотя бы не хуже прототипа.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...