SsangYong постепенно готовит флагманскую модель

Ssangyong wz,Ssangyong concept. Пока SsangYong Wz не отличается какими-то яркими чертами. И это вполне объяснимо. Страшно представить, что сделали бы с флагманской моделью люди, нарисовавшие Rodius или Actyon.
Вадим Гагарин, . Фото SsangYong

Пока SsangYong Wz не отличается какими-то яркими чертами. И это вполне объяснимо. Страшно представить, что сделали бы с флагманской моделью люди, нарисовавшие Rodius или Actyon.

Корейская автопромышленность развивается нехилыми темпами: производители из страны Утренней Свежести используют всё больше самых современных технологий и пытаются потеснить признанных грандов. Причём не остался в стороне и класс представительских машин. Очередным игроком в этом сегменте станет новый седан от SsangYong, который она привезла на автосалон во Франкфурте.

Впрочем, новым его можно назвать с натяжкой, ведь весной в Сеуле SsangYong уже показывала концепт под названием Wz. Но тогда о нём было мало что известно, теперь же корейцы поделились кое-какими деталями. Кстати, Wz они расшифровывают как World Class, World Standart и World Premium Zenith. Мировой уровень, короче. Вот так замашки!

А вот сзади Wz напоминает сразу несколько моделей седанов-конкурентов. Хотя серийная версия наверняка будет выглядеть иначе.

Пятиметровый SsangYong Wz через несколько лет сменит именно вот эту модель — порядком устаревший седан Chairman.

Для того чтобы не вызвать никаких сомнений в своих словах, SsangYong под завязку напичкала большой седан всякими электронными прибамбасами. Тут и пневмоподвеска, и активный круиз-контроль, и система контроля над разметкой, и видеокамеры кругового обзора, и ещё много чего интересного. Но всё это уже было особенностями Wz, показанного в Сеуле. Что же нового?

Азиатское происхождение машины можно определить даже без значка SsangYong на массивной решётке. Так что в тех краях спрос на большой корейский седан будет. А что с Америкой и Европой?

А новое — информация о двигателе. Разгоняет большой седан 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, да не простой, а с двумя турбинами! Мощность мотора — 358 «лошадок», пиковый крутящий момент — 480 ньютон-метров, а передаёт его на четыре ведущих колеса 7-ступенчатый «автомат».

Интересно, что при всей своей навороченности интерьер исповедует концепцию минимализма. Вот только плоские сиденья и простенький руль настораживают.

В общем, вполне технологичный седан получился у корейцев. Вопрос только в том, что из всего перечисленного окажется на серийной машине. Да и срок появления нового флагмана называется довольно далёкий — 2011 год. За это время конкуренты уйдут вперёд, и заявления о «мировых стандартах» могут серьёзно устареть.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...