Peugeot 208. Три полоски диодных ходовых огней и светящийся «клык» в переднем бампере издали указывают на принадлежность прототипа к Peugeot. Сходство с несколькими последними моделями фирмы неоспоримо.

Электрокар Peugeot 208 поведал об изменениях в дизайне

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Peugeot

Три полоски диодных ходовых огней и светящийся «клык» в переднем бампере издали указывают на принадлежность прототипа к Peugeot. Сходство с несколькими последними моделями фирмы неоспоримо.

Новый хэтчбек Peugeot 208 — одна из важных премьер грядущей весны. А интересен он со многих точек зрения. Например, впервые у модели появится электрический вариант. Именно такой автомобиль на днях удалось увидеть фотошпионам на севере Европы в ходе испытаний на морозе.

Внешне батарейная версия ничем особым не выделяется, разве что сзади отсутствует выхлопной патрубок.

Напомним, что 208-й первого поколения выпускается с 2012 года. А основана та модель на модернизированной «тележке» предшественника, Peugeot 207. Второй Peugeot 208 должен перебраться на модульные платформы CMP и её сестру e-CMP (в случае с электрокаром). Последний, по предварительным данным, обязан пробегать на одной зарядке более 300 км по сложному циклу WLTP.

Тут показан новый 208 в обычной версии (снят недели на три раньше). Ниже — нынешний 208-й. При общем сходстве в деталях различий полно: в передних дверях пропало треугольное окно, стекло там цельное, а в задних — наоборот, стало разделённым (чёрная заглушка не в счёт). Подоконная линия больше не поднимается вверх.

В целом новая пятидверка сегмента B стала визуально более вытянутой и «стремительной» и сильнее походит на старшего собрата — хэтч Peugeot 308. А вот салон 208-го по архитектуре сильно напомнит о кроссоверах Peugeot 3008 и 5008 с центральным экраном на самом верху, вытянутыми по горизонтали дефлекторами под ним и кнопками в стиле клавиш пианино.

Двойной выхлопной патрубок на этом тестовом образце может быть намёком на вариацию 208 GTi. Инсайдеры предрекают нам сразу два «джи-ти-ая» 208 на выбор — традиционный бензиновый и полностью электрический.

Журнал Autocar уверяет: несмотря на снижение спроса, в гамме хэтчбека Peugeot 208 сохранится дизельная версия наряду, естественно, с бензиновыми турбомоторами. В итоге по сравнению с предшественником первого поколения выбор силовых агрегатов расширится. По аналогичному пути пойдут и другие модели. Судя по тестовым образцам, субкомпактный паркетник 2008 тоже обзаведётся полностью электрической версией. Ну а премьеру 208-го на широкой публике мы ждём в марте на Женевском автосалоне. Не исключено, что хэтчбек в электрической ипостаси французы выставят одновременно с обычными вариантами с ДВС.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...