Nissan dayz. Самый простой вариант модели Dayz стоит сейчас в Японии 1 157 760 иен (701 000 рублей по текущему курсу). Едва ли новый Dayz окажется дороже.

Кей-кар Nissan Dayz сменит поколение в новом году

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Nissan

Самый простой вариант модели Dayz стоит сейчас в Японии 1 157 760 иен (701 000 рублей по текущему курсу). Едва ли новый Dayz окажется дороже.

Миниатюрный хэтчбек Nissan Dayz нового поколения замечен на дорожных тестах в Испании. Модель для японского рынка отправлена на испытания подальше от любопытных глаз, а рядовой испанец её вряд ли распознает. Для подстраховки пару экземпляров снабдили толстым слоем камуфляжа, и это странно: ограничения, накладываемые на кей-кары (в частности по длине и ширине до 3,4 и 1,48 м соответственно) не позволяют разработчикам особенно фантазировать, и новый Dayz в целом будет напоминать предыдущий.

Форма фонарей несколько изменилась: они вытянуты вертикально, чтобы оставить больше места для проёма пятой двери.

Классика жанра: колёса по углам кузова, коробчатый силуэт. Кстати, заметили важное отличие от прежнего поколения? Треугольное окошко в передней стойке пропало, вместо него появилась стеклянная секция в самой двери, около зеркала.

Если внезапно что-то не поменяется, мы имеем возможность заметить на дорогах и модель Mitsubishi eK, которая в прошлом поколении была первоосновой Дэйза. Или, более правильно, оба этих клона создавались вместе в рамках деятельности СП NMKV. А поскольку Mitsubishi подконтрольна Ниссану, вряд ли кооперация по данной легковушке исчезнет.

Несмотря на маскировку, можно заметить на тестовых образцах решётку V-motion в стиле последних моделей марки, а также необычную сетку с рельефными треугольными ячейками.

На одном из снимков мелькнул экран. Судя по всему, мультимедийная система переедет повыше. Сейчас (фото справа) над ней ещё остаётся место для дефлекторов вентиляции.

Формат кей-кара не предполагает особых вольностей с мотором. Под капотом мы должны увидеть трёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом в 660 кубиков, в атмосферном и наддувном вариантах с отдачей в 49 и 64 л.с. соответственно. Передний и полный привод никуда не денутся, и вряд ли вариатор уступит место другому типу коробки передач. Можно предсказать и стартер-генератор ради «умеренного озеленения».

Семья Nissan Dayz нынешнего поколения состоит из нескольких модификаций с различиями во внешнем оформлении, агрегатах и оборудовании. И это не считая ближайшего родственника, модели Nissan Dayz Roox, отличающейся кузовом со сдвижными задними дверями.

Будут ли настоящие сюрпризы, говорить рано. Но учтём, что в 2015 году, расписывая планы на будущее, партнёры по NMKV упоминали об электрокаре. Неясно, хотели они построить полностью самостоятельную модель или создать её на основе одной из своих бензиновых. Поэтому в перспективе мы надеемся увидеть Dayz на батареях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...