Mitsubishi pajero sport. Решётка радиатора и бампер ощутимо преобразятся. А ещё, судя по прототипу, фронтальная оптика станет двухэтажной с крупными секциями по углам бампера, как на паркетнике Eclipse Cross и пикапе L200 после рестайлинга.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport скоро поменяет облик

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Решётка радиатора и бампер ощутимо преобразятся. А ещё, судя по прототипу, фронтальная оптика станет двухэтажной с крупными секциями по углам бампера, как на паркетнике Eclipse Cross и пикапе L200 после рестайлинга.

Зимние тесты машины где-то на севере Швеции позволили фотошпионам сделать первые снимки обновлённого внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Нынешнее поколение модели появилось летом 2015 года и, разумеется, микрообновления, внедрявшиеся на тот или иной модельный год, полноценного рестайлинга заменить не могут. А значит, в нынешнем году мы должны увидеть перекроенный Sport.

Закамуфлированная машина не позволяет рассмотреть все детали даже на увеличенном кадре. И всё-таки нам показалось, что в новых фонарях не только скорректирована графика, но и пропали «стекающие» вниз секции. Это была одна из самых запоминающихся черт модели, хотя и очень спорная.

Современный Pajero Sport продаётся в Австралии, Индонезии, Филиппинах (как Montero Sport) и в Таиланде, в ряде стран Дальнего и Ближнего Востока и, конечно, у нас. А вот в Западной Европе (кроме Британии) и США, например, такой модели нет. Но положение может измениться после рестайлинга. Во всяком случае для Европы это более вероятно. Издание Motor1.com даже называет потенциальное имя для модели в этом регионе — Shogun Sport (под этим обозначением внедорожник сейчас присутствует в Британии). А если бы машина добралась до США, то её можно было называть подзабытым там именем Montero (или Montero Sport).

Вероятно, дизайнеры вмешаются в оформление задней стойки, а вот в интерьере радикальных новшеств не предвидится.

Напомним, что нынешний Pajero Sport комплектуется бензиновым «атмосферником» V6 3.0 6B31 MIVEC (209 л.с., 279 Н•м, на некоторых рынках 220 л.с.), а также современным дизелем 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м) с турбиной переменной геометрии. Помимо того, в Индонезии есть модификация со старым дизелем 2.5 4D56 на 136 «лошадок» (314 Н•м). В любом из этих агрегатов возможны корректировки. А если посмотреть на тенденции рынка, можно помечтать и о добавлении в ассортимент гибридной версии Спорта, построенной с учётом опыта создания и эволюции бензоэлектрического Аутлендера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...