Компания Luxgen вывела на тесты купеобразный паркетник

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Luxgen, Dongfeng

Судя по снимкам, фары будут диодными с линзами, каждая разделена на три блока, а поворотники изогнулись в виде зубцов под основным головным светом. Решётка радиатора, кажется, ещё крупнее, чем на прежних Лаксджинах.

Тайваньская марка Luxgen в начале этого года пообещала «перезапуск» с целым роем новых моделей. Чем будет этот бренд загружать мощности СП Dongfeng Yulon в Ханчжоу (Yulon — владелец марки Luxgen), постепенно становится понятно из тизеров и шпионской съёмки — что любопытно, проведённой в Германии. В прошлый раз нам показали семиместный паркетник URX, а теперь перед нашим взором предстал безымянный пока аппарат.

Новая таинственная модель — тоже кроссовер, но с явной ориентацией на спорт, на что намекает модный ныне купеобразный силуэт.

И у Лаксджина, и у дружественного Дунфэна есть в каталоге купеобразные паркетники (слева Luxgen U6 GT, развитие модели U6, справа — Dongfeng iX5). Новая машина (внизу) не повторяет их. Можем надеяться на оригинальный кузов, хотя перекройка одного из существующих автомобилей была бы проще.

Существующая «оспортивленная» модель с купеобразным профилем, Luxgen U6 GT, насчитывает в длину 4630-4640 мм при колёсной базе в 2720 мм. Новый паркетник будет приблизительно таким же или немного крупнее, а значит, он мог бы и заменить собой U6 полностью. Агрегаты вполне можно перенести с того же U6 GT: это моторы 2.0 (191 л.с., 275 Н•м) и 1.8 Turbo (202 л.с., 320 Н•м либо 222 л.с., 330 Н•м), которым помогает шестиступенчатый «автомат» Aisin (привод передний).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...