Jaguar f-pace,Jaguar f-pace svr. Спереди поменяются форма боковых воздухозаборников и рисунок сетки внутри них, а также будут скорректированы фары.

Обновлённый Jaguar F-Pace SVR настроится на Нюрбургринге

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Спереди поменяются форма боковых воздухозаборников и рисунок сетки внутри них, а также будут скорректированы фары.

В нынешнем году паркетник Jaguar F-Pace ждёт обновление. Обычную машину на тестах фотошпионы уже ловили, и вот настал черёд «заряженной» модификации F-Pace SVR. Ранее появлялась информация о возможной замене мотора V8 5.0 с приводным нагнетателем (550 л.с., 680 Н•м) битурбовосьмёркой 4.4 от BMW. Однако пятилитровый агрегат у «эф-пейса» всё же может сохраниться на какое-то время. Фордовский завод в Бридженде, графство Уэльс, выпускающий этот агрегат, закроется осенью, а до того успеет сделать порядочный запас. При любом варианте развития событий есть шанс, что отдачу версии SVR британцы нарастят.

Несмотря на маскировку, понятно, что радикального изменения в дизайне заднего бампера не предвидится. Зато фонари полностью новые, у них поменяются и внешний контур, и рисунок световых секций.

На днях, кстати, замаскированный прототип паркетника был замечен не только на улицах, но и на Нюрбургринге (причём с каркасом в салоне). Разработчикам явно не даёт покоя рекорд Audi RS Q8 (7:42.253).

По примеру обновившегося в конце прошлого года «эф-тайпа» паркетник должен получить улучшенную цифровую приборку с экраном на 12,3 дюйма высокого разрешения, а также модернизированный мультимедийный комплекс Touch Pro. Ещё может поменяться рулевое колесо. Обычный F-Pace должен дебютировать до конца текущего года, и там среди главных новаций ждём гибридные силовые установки. Ну а F-Pace SVR, скорее всего, подождёт со своей премьерой 2021-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...