Hyundai veloster,Hyundai veloster rm19,Hyundai rm19. Расположение двигателя выдаёт воздухозаборник на месте заднего бокового окна (справа установлен такой же). Гоночная ливрея подражает раскраске раллийной модели i20 Coupe WRC. За дисками OZ Racing видны шести- и четырёхпоршневые суппорты Brembo.

Хэтч Hyundai Veloster RM19 вернул марку к среднемоторной схеме

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Hyundai, veloster.org, wikimedia.org

Расположение двигателя выдаёт воздухозаборник на месте заднего бокового окна (справа установлен такой же). Гоночная ливрея подражает раскраске раллийной модели i20 Coupe WRC. За дисками OZ Racing видны шести- и четырёхпоршневые суппорты Brembo.

Проект создания мелкосерийного среднемоторного спорткара Hyundai жив и получил новое развитие. Об этом свидетельствуют снимки прототипа Hyundai Veloster RM19, перекроенного из хэтчбека Hyundai Veloster актуального (второго) поколения. Пока рано говорить о моторе, установленном за спинками передних кресел, разве что сделаем прогноз: судя по предшествующим шоу-карам, там должно быть не менее 300 «лошадок».

Прежние среднемоторные хэтчбеки: концепты Hyundai Veloster Midship (RM) 2014 года (турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI на 300 сил), Hyundai RM15 2015-го (мотор тот же) и Hyundai RM16 2016-го (та же наддувная «четвёрка», но уже с электрическим наддувом, при аналогичной мощности в 300 сил).

Предшествовавшая данному прототипу линейка концептов RM расшифровывалась как Racing Midship и ясно давала понять, что такие модели проектируются с прицелом на гонки. Однако, как сообщает журнал Evo, эта машина может обернуться и дорожной вариацией, пусть и с небольшим тиражом. Если план сработает, получится тот самый давно искомый гало-кар суббренда N, о котором прошлым летом рассуждал глава автоспортивного отделения Hyundai Томас Шемера.

Заднее антикрыло заимствовано у гоночного Велостера N TCR 2019 года. На этом сходство аэродинамических компонентов заканчивается. У Hyundai Veloster RM19 огромные вентиляционные проёмы в заднем бампере и гипертрофированный диффузор, выступающий далеко за пределы самого бампера.

По словам Шемеры, спортивному суббренду Hyundai необходим автомобиль, специфический и уникальный именно для него. Среднемоторная трёхдверка вполне может сыграть такую роль. Судя по ранним тестам, в финальном виде RM19 (имя ещё условное) мы увидим лишь в 2020-м. Добавим, что гораздо раньше, в сентябре нынешнего года, компания представит гоночный электрокар, как мы предполагаем, созданный на основе пятидверки Hyundai i30.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...