Hyundai i20,Hyundai i20 n. Прототип был застигнут в горах Сьерра-Невады, где жара заставила снять часть камуфляжа с передка для охлаждения. Поэтому теперь ясно, что лицо хэтча решено в духе новой Сонаты. Решётка в крупную сетку удивительнее для сегмента малолитражек, чем люк в крыше.

«Третий» хэтчбек Hyundai i20 приоткрыл новое лицо

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Прототип был застигнут в горах Сьерра-Невады, где жара заставила снять часть камуфляжа с передка для охлаждения. Поэтому теперь ясно, что лицо хэтча решено в духе новой Сонаты. Решётка в крупную сетку удивительнее для сегмента малолитражек, чем люк в крыше.

Модель Hyundai i20 представляет собой трёх- и пятидверный хэтчбеки (включая приподнятый i20 Active) и с 2014 года пребывает во втором поколении. Третья генерация увидит свет в 2020-м, и её прототип встретился папарацци в Северной Америке. Плохая новость заключается в том, что трёхдверка из гаммы, скорее всего, исчезнет. Хорошая — что выйдет «заряженный» Hyundai i20 N.

Именно Hyundai i20, по неофициальным данным, стал основой для нового компактного паркетника Venue. Если это правда, унификация будет постоянно отражаться на карьере обеих моделей. Заметим, что за 2018 год европейцы купили 91 272 «ай-двадцатых» (-9299).

Сейчас Hyundai i20 доступен в Европе только с двумя бензиновыми моторами: атмосферниками 1.2 (75, 84 л.с.) и турботройкой 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с.). Первый сопряжён исключительно с пятиступенчатой «механикой» (что не есть хорошо), второй агрегатирован с шестискоростной ручной коробкой либо семидиапазонным «роботом». Если хэтч пойдёт по стопам родственного кроссовера Hyundai Venue, то получит в Европе двигатель 1.6 из линейки Smartstream и вариатор IVT. Ну а «зажигалке» i20 N источники пророчат турбочетвёрку 1.6 T-GDi, которая на Сиде GT выдаёт 204 л.с., 265 Н•м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...