Honda concept d. Нос оформлением будет похож на морду Аккорда, с поправкой на другие размеры.

В модели D Honda скрестит паркетник с хэтчбеком

Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрации: Honda

Нос оформлением будет похож на морду Аккорда, с поправкой на другие размеры.

В апреле на автошоу в Шанхае компания представила кроссовер Honda Concept D, рассказав, что это прообраз серийной машины, которую через некоторое время выведут на китайский рынок. Прообраз — слишком громко сказано. На самом деле, пока посетители любовались шоу-каром, аналогичный конвейерный паркетник уже вовсю разрабатывался. Теперь он вышел на испытания в Европе, где был немедленно отснят дружественными нам фотографами. Похоже, результат нового эксперимента в области смешения жанров очертаниями будет напоминать скорее BMW X6, нежели не вполне удачный «хэтчбекокросс» Crosstour.

У автомобиля приличная колёсная база и длинные задние дверцы, но на первое место поставлена всё же не практичность, а модные тенденции: крыша плавно спускается вниз, а у заднего стекла — большой наклон.

Компания старается подстроиться под вкусы потребителей. На всех рынках востребованы паркетники, правда, со своей спецификой. Для Юго-Восточной Азии совсем недавно японцы «испекли» модель BR-V — небольшую (порядка 4,4 м), но семиместную. Кроссовер Honda D (имя в серии должно поменяться, напрашивается вариант DR-V) будет позиционироваться на ступеньку выше, чем CR-V. Только, в отличие от «квадратного» Пилота, его преподнесут как спортивную и молодёжную машину. В Китае это будет топовая модель.

Фотографии товарной машины всё ещё держатся в секрете, поэтому вспоминаем, как выглядел шоу-кар. Салона у него не было.

Ресурс CarNewsChina сообщил, что премьера серийного D-кроссовера состоится на мотор-шоу в Пекине, которое откроется для прессы 25 апреля (для публики 29-го). На китайский рынок модель выйдет в четвёртом квартале 2016 года по цене от 250 000 юаней (35 тысяч евро). Покупатели смогут выбирать между двумя бензиновыми моторами: «атмосферником» 2.4 и двухлитровой «турбочетвёркой». Привод — передний либо полный. Коробка — шестиступенчатый «автомат». Для производства среднеразмерного паркетника у Хонды в Поднебесной есть два совместных предприятия: Dongfeng Honda в Ухане и Guangqi Honda в Гуанчжоу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...