Genesis gv80. Пятиугольная решётка с крупной сеткой — предсказуема, если посмотреть на последние творения марки. С двойными фарами — вопрос ещё не закрыт. Камуфляж скрывает важные детали.

Кроссовер Genesis GV80 порадует разнообразием агрегатов

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Пятиугольная решётка с крупной сеткой — предсказуема, если посмотреть на последние творения марки. С двойными фарами — вопрос ещё не закрыт. Камуфляж скрывает важные детали.

В Скандинавии фотографам удалось сделать несколько отличных снимков большого кроссовера Genesis GV80, позволяющих рассмотреть несколько больше подробностей, чем на прототипах, виденных ранее. Платформа и агрегатная база, полагаем, роднит GV80 не с такими новыми гигантами, как Kia Telluride и Hyundai Palisade (ведь у тех переднеприводная «тележка» с поперечным размещением мотора), а с седаном Genesis G80 (очевидно, уже новым).

Оцените элегантность профиля. Его не сравнить с коробчатыми моделями Telluride и Palisade. Ну и расстояние между передней осью и дверью говорит о многом. Задняя стойка и третье окошко, судя по открытому фрагменту, — что-то среднее между элементами концепта и тем компьютерным рендером, что мы видели в прошлом году.

Соответственно, мы прогнозируем на GV80 продольный мотор, заднеприводную платформу и полный привод за счёт подключения передней оси. С двигателями ситуация интересная. Нынешний ассортимент модели G80 можно взять за отправную точку в рассуждениях о GV80. Только вот в самом седане при смене поколения моторная гамма может быть подправлена. Тут можно ждать сохранения пятилитровой атмосферной «восьмёрки», битурбошестёрки 3.3 и дизеля 2.2. Остальное — под сомнением.

Сзади пока не видно и следа от оптики шоу-кара в виде сдвоенных узких полосок. Либо дизайн был пересмотрен, либо на этом экземпляре фонари просто временные.

Например, по инсайдерским данным, компания готовит для G80 новую турбочетвёрку 2.5. Почему бы не предложить такую как начальную версию и на соплатформенном кроссовере? Особенно если совместить её с мощным электромотором. А гибридный вариант в том или ином виде у паркетника будет. Кроме того, тестовый «мул» GV80, катавшийся по снегу год назад, был оснащён неким новым бензиновым мотором 3.5. Он же, видимо, появится и на родственном седане. В отдалённой перспективе ждём версию паркетника на водородных топливных элементах, которые были установлены в концепте, предвещавшем GV80.

Вернёмся к фарам. Светящиеся секции говорят скорее о едином блоке, пересекаемом полосой. На что такая оптика может быть похожа? Скажем, на фары обновлённого недавно седана G90. Интересен выбор машины для бенчмаркинга: не какой-то большой премиальный кросс, а баварская «семёрка».

Напомним, что в планах у бренда по меньшей мере три кроссовера. Прототип GV70 уже был замечен в Южной Корее. По технике он должен быть близок к седану Genesis G70. И если кроссовер GV80 прочат в соперники для Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, то GV70 должен сразиться с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Премьера паркетника Genesis GV80 ожидается в конце 2019 года (в лучшем случае — осенью), а Genesis GV70 раскроется через год после собрата.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...