Ford f-150. На испытаниях замечены пикапы с разными версиями решёток радиатора и с разными колёсными дисками.

Пикап Ford F-150 почти расстался с камуфляжем

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Stefan Baldauf/SB-Medien, Ford/fordauthority.com

На испытаниях замечены пикапы с разными версиями решёток радиатора и с разными колёсными дисками.

Четырнадцатое поколение пикапа Ford F-150 приближается к своему дебюту, который может состояться в июне на автошоу в Детройте. Во всяком случае, это наиболее подходящая площадка. Основательно замаскированную машину, с накладками, искажающими форму, мы видели прошлым летом. Теперь фотошпионы принесли улов в виде снимков пары образцов, которые почти не оставили простора для фантазии. В числе прочего обнажилась передняя и задняя оптика.

На этом F-150 нос остался вовсе без прикрытия. Кстати, в прошлом поколении у семи основных комплектаций «сто пятидесятого» было семь оригинальных решёток, различавшихся в крупных и мелких деталях. Разнообразие в новом поколении окажется не меньшим. (Фото можно увеличить, открыв в новой вкладке.)

Вариант решётки с широкими полосами в хроме (он тут почти закрашен) и первая версия крупнее.

В новом поколении самого популярного в США автомобиля должны появиться гибридные версии и исполнение с полностью электрическим приводом, хотя последнее может быть добавлено в ассортимент позднее, не на старте продаж. Основная же линейка моторов хотя бы частично перекочует с предка, потому стоит напомнить о ней. Это V6 3.3 Cyclone (294 л.с., 359 Н•м), V6 2.7 EcoBoost (329 л.с., 542 Н•м), V6 3.5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н•м и 456 л.с., 691 Н•м), V8 5.0 Coyote (400 л.с., 542 Н•м) и дизель V6 3.0 PowerStroke (253 л.с., 597 Н•м).

Фонари нарисованы заново, но по-прежнему угловатые.

У нового F-150 точно будет электрическая версия. Прототип на базе прежнего поколения уже построен (фото слева), а фордовский патент раскрывает расположение тяговой батареи: в центральной части рамы, причём батарея разделена на несколько блоков, между которыми встроены поперечины. Электромоторы — на каждой оси.

О гибридном F-150 можно сказать ещё несколько слов. Ранее в сети уже всплывала информация, что гибридами станут родственники «сто пятидесятого» — Ford Expedition и Lincoln Navigator. Они могут разделить с F-150 силовую установку. А какую именно, намекнул Lincoln Aviator Grand Touring Hybrid. В нём твинтурбошестёрка V6 3.0 на пару с электромотором и десятиступенчатой гибридной трансмиссией выдаёт 500 л.с. и 854 Н•м.

Ещё недавно найденный фордовский патент «с намёком»: управляемая задняя ось для F-серии. Интересно, что эта система отлична от той, которую разработала фирма ZF, испытав как раз на F-150.

Один из создателей Авиатора в интервью Fox News поведал, что есть смысл распространить эту гибридную систему на другие модели концерна. И многие покупатели F-150 за такой вариант, мощный и при этом экономичный, сказали бы фордовцам спасибо. Да и старшим собратьям F-250/F-350 она не помешает. А аудитория у всей фордовской F-серии гигантская. К примеру, в 2019 году в США было куплено 896 526 экземпляров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...