Bmw 5. У фар подправлен нижний край и появились новые диодные огни, похожие на те, что мы видели на новой третьей серии. Решётка радиатора если и подрастёт, то немного. Не до такой степени, как это произошло недавно с «семёркой».

Обновление BMW пятой серии затронет моторы и электронику

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

У фар подправлен нижний край и появились новые диодные огни, похожие на те, что мы видели на новой третьей серии. Решётка радиатора если и подрастёт, то немного. Не до такой степени, как это произошло недавно с «семёркой».

Седан BMW пятой серии нынешнего (седьмого) поколения был представлен осенью 2016-го, а в продажу поступил лишь в феврале 2017-го. За два года продаж машина не устарела. Так что рестайлинговую версию баварцы покажут только ближе к концу 2020-го. Однако уже сейчас фотошпионы принесли первые снимки обновлённой модели. Вернее, раннего прототипа.

Фонари будут заменены, а те, что видны под плёнкой, похоже, ещё старые. Занятный момент: надпись «Гибридный тестовый автомобиль», зарядный лючок на левом переднем крыле и заклеенный шильдик E Drive говорят, что перед нами бензоэлектрическая версия. Но выхлопные патрубки тут как у 540i.

Ряд новшеств на «пятёрке» баварцы внедрили, не дожидаясь рестайлинга. Например, модель M550i xDrive с июля этого года получила модернизированную наддувную «восьмёрку» 4.4 с отдачей в 530 л.с., 750 Н•м вместо 462 л.с. и 650 Н•м у прежнего двигателя. А у гибрида 530e запас хода без запуска ДВС вырос с 45 до 61-66 км с задним приводом и вдобавок появился опциональный полный (у него в запасе 55-58 км).

Заряжаемые от сети гибриды, согласно плану развития BMW, являются важной частью ассортимента силовых установок, и «пятёрки» в частности. Так что модификация 530e (2.0, комбинированная отдача системы 252 л.с., 420 Н•м) может получить ещё какие-то улучшения, превратившись в 535e. Из других ожидаемых добавок — улучшения в мультимедийном комплексе.

Пока папарацци снимал седан с обочины, один из испытателей сфотографировал самого фотошпиона.

И ещё нельзя исключить расширение гаммы пятой серии за счёт заряжаемой от розетки версии 545e, построенной на базе бензиновой рядной «шестёрки» 3.0, как у модели 745e. В седьмой серии комбинированная отдача такой системы равна 394 л.с. и 600 Н•м, а в пятой могут быть иные настройки. При этом полностью электрической «пятёрки» можно не ждать. Немцы объясняли: хотя такой экспериментальный образец уже создан и испытан, он нужен компании только для отработки начинки других батарейных моделей. Могут случиться и пропажи: под угрозой модель BMW M550d xDrive (400 л.с., 760 Н•м). Баварцы недавно заявили, что хотят прекратить выпуск квадротурбодизеля 3.0. Правда, не обозначили срок его отставки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...