Bmw 3. Вся прибавка в удлинённой вариации пришлась на заднюю дверцу, что особенно заметно при взгляде на машину в профиль. Передний и задний свесы, кажется, остались прежними.

Седан BMW третьей серии для Китая почти догонит «пятёрку»

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Вся прибавка в удлинённой вариации пришлась на заднюю дверцу, что особенно заметно при взгляде на машину в профиль. Передний и задний свесы, кажется, остались прежними.

В Поднебесной хорошим спросом пользуются длиннобазные версии европейских премиум–седанов. Вы можете вспомнить удлинённую «трёшку» BMW уходящего поколения с литерой L (она была представлена в 2012-м) и сказать, что она не сильно-то уступала стандартной «пятёрке» того времени по базе и длине (разница составляла 48 и 173 мм). Но похоже, что в новой генерации третьей серии «элька» сократит разрыв с современной же «пятёркой» до минимума. Если прибавка базы составит, как и ранее, 110 мм, то она увеличится до 2961 мм, а длина — до 4819 мм. Для сравнения, у актуальной «пятёрки» эти параметры равны 2975 и 4936 мм соответственно. Занятно, но дельта составит всего 14 мм по базе и 117 мм по длине.

В таком ракурсе изменившиеся пропорции распознать почти нельзя. Прототип на снимках ещё укрыт в камуфляж, поскольку вышел на испытания незадолго до дебюта стандартной «трёшки». Теперь-то прятать особо нечего.

Можно ещё вспомнить, что обычная «пятёрка» образца 1995 года насчитывала от носа до хвоста 4775 мм, а её база равнялась 2830 мм. То есть её длины в нынешних реалиях не хватило бы на «длиннобазную трёшку», а базы — даже на стандартную. Прогресс можно красочно иллюстрировать и двигателями. Кстати, стандартный седан BMW («трёшка»), показанный на прошлой неделе, ещё будет наращивать ассортимент агрегатов. В числе прочего, летом 2019 года на рынок должна выйти заряжаемая от сети гибридная версия 330e. Производитель указывает комбинированную мощность её силовой установки в 252 «лошадки» и уточняет, что при активации новой функции XtraBoost мощность кратковременно повышается до 292 л.с. Немцы также раскрывают предварительные параметры экономичности и динамики: средний расход в 1,7 л/100 км, запас хода без запуска ДВС в 60 км и ускорение с места до сотни за 6,0 с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...