Bmw 7,Bmw 3. После модернизации BMW седьмой серии сохранит прежнее богатство выбора. Сейчас клиентам предлагают наддувные бензиновые (258–610 л.с.), турбодизельные (265–400 л.с.) и гибридные модификации (326 л.с.). Во всех исполнениях ― восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Седан BMW седьмой серии как минимум изменится внешне

Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, motor1.com

После модернизации BMW седьмой серии сохранит прежнее богатство выбора. Сейчас клиентам предлагают наддувные бензиновые (258–610 л.с.), турбодизельные (265–400 л.с.) и гибридные модификации (326 л.с.). Во всех исполнениях ― восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Битва вновь проиграна — BMW седьмой серии G11/G12 не в силах хотя бы догнать Mercedes S-класса по продажам. И в нынешнем поколении у флагмана из Мюнхена едва ли это получится. В Соединённых Штатах за прошлый год купили 9276 «семёрок» и 15 888 «эсок», а в Европе ― 11 533 и 14 757 соответственно. А главное ― спрос на седан BMW падает (на 13% в Европе и на 28% в США). Может, всё от того, что управляется седьмая серия не лучше Мерседеса, но уступает ему в ездовом комфорте? Да и задние места удобнее именно в S-классе. Пока мы не знаем, на чём при обновлении сделают акцент. Сейчас с уверенностью можно сказать лишь то, что «семёрке» подретушируют внешность.

Удивительно, что дорожные тесты проходит закамуфлированная версия M760i. Ведь, по инсайдерской информации, примерно через год компания BMW прекратит выпускать автомобили с мотором V12. Такой агрегат оставят лишь Роллс-Ройсам. Или всё-таки это случится после смены поколений?

Мы уже видели прототипы рестайлинговой модели на дорожных испытаниях, но тогда кузов был не только в камуфляже, но и в фейковых внешних панелях. На этот раз фотографам попался BMW M760i в плёнке. Но хорошо видно ― решётки радиатора станут крупнее, что повлечёт за собой изменение формы капота. Переделают также бамперы, станут более узкими фары, которые будут светодиодными либо лазерно-люминофорными. Кроме того, дизайнеры перерисуют заднюю оптику, которая станет похожей на фонари от BMW X4. В салоне же появятся новая цифровая панель приборов, как у BMW восьмой серии, обновлённая мультимедийная система и иной руль.

Предположительно, отдача версии 320i достигнет 231 л.с., а 330i ― 265. Мощность дизелей составит от 136 до 238 сил. Опционально будет доступен полуавтопилот, с помощью которого автомобиль сможет ездить самостоятельно на скоростях до 60 км/ч.

Помимо седьмой серии на дорогах общего пользования впервые засветился универсал BMW третьей серии новой генерации. По слухам, пятидверка станет длиннее, прибавит в колёсной базе, что увеличит свободное пространство не только для пассажиров, но и для их багажа. Использование платформы CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади позволит уменьшить снаряжённую массу на 40–50 кг. Инженеры модернизируют двигатели, в частности, сделают их мощнее и чище. Например, бензиновые агрегаты оснастят сажевыми фильтрами, как это давно делают на турбодизелях. В гамме также появятся бензоэлектрические модификации с возможностью подзарядки от бытовой сети.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...