Bmw 5,Bmw m5. На новой «пятёрке» появится полностью светодиодная оптика. Возможно, как и на «семёрке», за доплату можно получить лазерные фары.

Универсал BMW пятой серии немцы научили заряжаться от сети

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, BMW

На новой «пятёрке» появится полностью светодиодная оптика. Возможно, как и на «семёрке», за доплату можно получить лазерные фары.

Прототип седана BMW пятой серии (G30) в виде заряжаемого от розетки гибрида мы видели на тестах зимой. Тогда ещё не было ясно, предложат ли немцы аналогичную систему для универсала Touring. И вот именно такой автомобиль только что попался на глаза фотографам. Этот тестовый образец интересен ещё и кузовом — перед нами почти серийный вариант, образец 2013 года был куда дальше от конвейерной версии.

Удачный ракурс позволяет сравнить пропорции. Снимок подтверждает ранее появившуюся информацию — хотя «пятёрка» и сменит платформу, все линии и размеры будут весьма близки к нынешним.

Напомним, «пятёрка» седьмого поколения построена на платформе CLAR — как и новый седан седьмой серии. Он при неизменной базе и почти тех же размерах при смене генерации сбросил до 130 кг снаряжённой массы (точное число зависит от модификации). Среди прочего это достигнуто за счёт применения углепластика в силовой структуре кузова. Надо полагать, «пятёрке» уготовлены аналогичные метаморфозы.

Новинка оснащена гибридной системой eDrive и сможет проходить на одной только электроэнергии от 50 до 100 км.

По последним неофициальным данным, компания перенесла срок выхода «пятёрки» на рынок с 2016-го на начало 2017-го. Так что окончательный вариант машины мы увидим на одном из автошоу в лучшем случае через год. Немцы хотят отшлифовать конструкцию и внести в неё ряд улучшений.

Новая M5 сохранит «битурбовосьмёрку» 4.4, но та будет выдавать 625 сил вместо 560. В виде опции появится полный привод. Баварцы погнались за конкурентами: пару лет назад вслед за Audi марка Mercedes-Benz предложила полный привод для Е 63. Не выйдет ли «эм-пятая» в кузове универсал?

Вероятно, на задержку повлияли и организационные вопросы: недавно принято решение частично перенести выпуск «пятёрок» (порядка 50 000–70 000 штук в год) в австрийский Грац, на предприятие контрактного производителя Magna Steyr. Для сравнения, всего в 2014 году немцы реализовали 373 053 экземпляра пятой серии, это означает рост на 1,7% по сравнению с 2013-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...