Alpina b7,Alpina d3 biturbo,Alpina d3 biturbom. Изменённый передний бампер с более низким сплиттером — наиболее заметное отличие новинки от базовой модели.

Новый седан Alpina B7 заметно прибавит в мощности

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Изменённый передний бампер с более низким сплиттером — наиболее заметное отличие новинки от базовой модели.

Совсем недавно немцы представили миру новый седан седьмой серии, а компания Alpina уже испекла свою «заряженную» версию с традиционным обозначением B7. На днях этот автомобиль впервые замечен в окрестностях Нюрбургринга. Вернее, даже два тестовых образца.

Специалисты из Бухлоэ скорректировали задний бампер, а на крышке багажника появился спойлер.

У модели B7 нынешнего поколения под капотом — 540 л.с., которые выдаёт V8 4.4 Bi-Turbo. Учитывая, что на последних творениях компании (в частности, на B5 и B6 Edition 50) «восьмёрку» форсировали до 600 сил и 800 Н•м, новому флагману не к лицу более слабый двигатель. Потому ждём отдачу свыше шестисот «лошадей» и восьмисот «ньютонов».

К слову, шеф отделения BMW M Фрэнк ван Миль на днях сказал, что модели М7 не будет. Так что мощнейшей серийной «семёркой», похоже, окажется именно версия от Альпины.

Учитывая, что при смене поколения «семёрка» BMW похудела более чем на центнер (точное значение зависит от версии), можно спрогнозировать для B7 разгон с нуля до сотни порядка четырёх секунд (сейчас 4,6 с). Максималка 312 км/ч наверняка тоже будет увеличена. На рынок новый седан должен поступить в 2016 году. До Франкфуртского автосалона в нынешнем сентябре компания может и не успеть доделать этот проект. Но посмотрим.

Наклейки на универсале Alpina D3 Bi-Turbo Touring намекают на скорый рестайлинг.

А вот горячую «трёшку» с шильдиком Alpina ждёт небольшая коррекция внешности для 2016 модельного года. В данном случае на глаза фотошпионам попался универсал, причём с дизелем — D3 Bi-Turbo Touring. Такие универсал и седан оснащены трёхлитровой «шестёркой» с двумя турбокомпрессорами, настроенной на выдачу 350 л.с. и 700 Н•м.

Впрочем, «рестайлинг» — слишком громкое слово для этих снимков. Возможно, едва заметно скорректируют нижние части бамперов.

Нынешнего мотора D3 Bi-Turbo хватает, чтобы набирать первую сотню за 4,6 с (универсал с полным приводом быстрее ещё на 0,1 с) и развивать максималку 274–278 км/ч (в зависимости от типа кузова и привода). При обновлении инженеры могут пересмотреть настройки дизеля и немного улучшить характеристики модели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...