Новая модель Audi TT обойдёт предшественника по всем фронтам

Audi tt. Дизельная версия будет только переднеприводной, а на машинах с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI (220 л.с.) полный привод quattro будет доступен в качестве опции. Модификации TTS и TT RS по умолчанию полноприводные.
Роберт Есенов, . Иллюстрация: carmagazine.co.uk. Фото: motorauthority.com

Дизельная версия будет только переднеприводной, а на машинах с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI (220 л.с.) полный привод quattro будет доступен в качестве опции. Модификации TTS и TT RS по умолчанию полноприводные.

Замена нынешнему семейству Audi TT подоспеет к 2014 году — трёхдверку и родстер общественность увидит в июне и ноябре соответственно. Какими же они будут? Как выяснили журналисты издания Car, построенный на новой модульной платформе MQB автомобиль получит подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В конструкции более жёсткого кузова применят ещё больше алюминия, а снаряжённая масса снизится на 60 кг (до 1255 кг).

Изначально всем машинам положены система start/stop и рекуперативные тормоза. Вне зависимости от версии моторы будут соответствовать нормам Евро-6.

Покупателям предложат широкий выбор моторов и версий. Базовые машины будут оснащаться 180-сильной «турбочетвёркой» 1.8 TFSI (250 Н•м). Следом пойдёт модификация с дизельным агрегатом 2.0 TDI (180 л.с., 350 Н•м). Двигатель 2.0 TFSI будет доступен в двух вариантах — 220 сил и 350 Н•м, а также 280 «лошадей» и те же 350 ньютон-метров (для Audi TTS). Царь горы гаммы моторов — пятицилиндровый турбодвигатель 2.5 TFSI, отдачу которого подняли до 380 сил и 550 Н•м (было 340 и 450 соответственно). В пары к моторам отрядят шестиступенчатую «механику» или семидиапазонный «робот», а тяга от «сердец» пойдёт или на переднюю ось, или на обе оси сразу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...