Aston martin db11. Узкая оптика со светодиодами по верхнему краю, утопленные ручки, рельефные крылья, прорезь за передним колесом... Узнаётся Aston Martin. Но при взгляде на переднюю кромку капота почему-то в памяти всплывает Jaguar XK.

Купе Aston Martin DB11 примерило электронику от Мерседеса

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Mercedes-Benz

Узкая оптика со светодиодами по верхнему краю, утопленные ручки, рельефные крылья, прорезь за передним колесом... Узнаётся Aston Martin. Но при взгляде на переднюю кромку капота почему-то в памяти всплывает Jaguar XK.

Оформленное в 2013 году сотрудничество Мерседеса и фирмы Aston Martin среди прочего предусматривало, что Астону достанутся разнообразные электронные системы, созданные немецкой компанией. Наглядный пример — новейший прототип двухдверки Aston Martin DB11 (замены для DB9), которая должна выйти в свет в следующем году.

Вряд ли в новом Астоне будут буквально повторяться элементы салона от Мерседесов (скажем, рулевое колесо, как мы видим тут). Но то, что скрыто под панелями, — будет заимствованным. Не случайно на этом образце справа к тоннелю прикручен блок «климата» от купе Mercedes-AMG GT.

Судя по уже виденным образцам, при смене поколения купе сохранит ряд фамильных черт в интерьере. Наверняка останется на месте кнопочный селектор трансмиссии, расположенный на центральной консоли. Но будет и ряд нововведений. Одно из важнейших — полностью цифровая приборка на основе дисплея высокой чёткости.

Приборную панель позаимствовали у S-класса. Даже графика виртуальных приборов повторяет «немца». В серии британцы наверняка «нарисуют» тут что-то своё.

В основе этого купе лежит эволюционировавшая платформа VH. Ранее появлялась информация о том, что Астоны перейдут на моторы от AMG. С другой стороны, DB11 сохранит верность фирменному двигателю V12, который в очередной раз будет модернизирован. По последним данным, купе, в отличие от предшественника, предложит два двигателя на выбор: турбомотор V8 4.0 от модели Mercedes-AMG GT и собственный астоновский V12 5.9, которому вживят пару турбокомпрессоров (рабочий объём может быть слегка уменьшен).

Незавершённая корма не позволяет судить о дизайне этой части машины. Зато уже сейчас можно предсказать, что заправочная горловина, ныне на Астонах расположенная слева, переберётся на правый борт.

«Восьмёрка» должна развивать мощность, сопоставимую с отдачей базового DB9 (у него — 517 л.с.) или чуть большую. Ну а старший мотор, понятно, будет куда сильнее. Так что на новом витке обновления модельного ряда мощности всех моделей возрастут. Напомним, сейчас самое большое «поголовье» среди дорожных Астонов запряжено в лимитированном сотней экземпляров купе Vantage GT12 (600 л.с.), а из остальных — в купе Vanquish (с 2014 года в нём скрыто 576 л.с.).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...