Североамериканские журналисты поделились данными о новом Porsche 911

Porsche 911. Машина в исполнении Carrera, оснащённая «механикой», будет разгоняться до 97 км/ч за 4,5 с, а максимальная скорость составит 300 км/ч. Предшественница горазда на 4,7 с и 290 км/ч соответственно.
Роберт Есенов, . Фото: topspeed.com. Иллюстрации: roadandtrack.com

Машина в исполнении Carrera, оснащённая «механикой», будет разгоняться до 97 км/ч за 4,5 с, а максимальная скорость составит 300 км/ч. Предшественница горазда на 4,7 с и 290 км/ч соответственно.

Каждый новый автомобиль Porsche — вещь, которую ждут с нетерпением. Ведь у многих сложилось впечатление, что потенциал инженеров фирмы из Цуффенхаузена безграничен. Особенно общественность, затаив дыхание, готовится к появлению Porsche 911 очередного поколения — модели, ради существования которой немцы создали кроссовер Cayenne и хэтчбек Panamera. До этого нам были известны лишь слухи о машине серии 991, которая дебютирует в этом году. Но после того как журналисты американского издания Car & Driver поучаствовали в испытаниях предсерийных прототипов, публике стали известны почти официальные данные.

По словам янки, новый «девятьсот одиннадцатый» станет длиннее на 56 мм (до 4491 мм), а колёсная база увеличится с 2350 до 2457 мм. Передний и задний свесы укоротились на 33 и 13 мм соответственно. Коэффициент лобового сопротивления остался на прежнем уровне — 0,29. Однако несмотря на прибавку в габаритах, автомобиль серии 991 весит меньше предшественника — 1390 против 1415 кг (показатели модификаций Carrera). Уменьшенная масса — результат использования высокопрочных сталей и алюминия в большем количестве.

В списке модификаций «девятьсот одиннадцатого» можно будет отыскать и гибридную версию. Бензоэлектрический Porsche ожидается к 2016 году.

Также американцы раскрыли информацию о силовых агрегатах. Версия 911 Carrera будет комплектоваться 350-сильным шестицилиндровым оппозитным мотором 3.4 (380 Н•м) с непосредственным впрыском. А Carrera S получит «оппозитник» с прямой подачей топлива в цилиндры и рабочим объёмом 3,8 л, с которого снимут 400 «лошадей». С обоими двигателями по умолчанию трудится семиступенчатая механическая коробка передач, а за доплату на обе версии можно будет заказать семидиапазонный «робот» PDK.

Принципиально интерьер не изменился, но немцы украсили его фурнитурой от моделей Panamera и Cayenne. К слову, рычаг стояночного тормоза можно не искать — последний теперь электромеханический.

Помимо прочего, в беседах с американскими журналистами немцы признались, что шасси и рулевое управление перенастроят для большей отзывчивости, переднюю колею расширят на 53 мм (итого — 1541), а заднюю ось оснастят активным редуктором, распределяющим тягу между колёсами сзади. В дополнение модель новой генерации станет не только быстрее, но и на 12–15% экономичней. Предсерийные автомобили скинут с себя камуфляжные лохмотья и превратятся в готовые к продаже машины к осени 2011 года, когда откроет свои двери автосалон во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...