Фирма Alpina залатает брешь в своём модельном ряду новым седаном B5

Bmw 5,Alpina b5. Свеженькая Alpina B5, оснащённая «автоматом» ZF с восемью передачами, должна достигать первой сотни спустя 4,5 с после старта. Её предшественница делала это за 4,7 с.
Роберт Есенов, . Фото: Motor Authority

Свеженькая Alpina B5, оснащённая «автоматом» ZF с восемью передачами, должна достигать первой сотни спустя 4,5 с после старта. Её предшественница делала это за 4,7 с.

Окиньте взглядом современную линейку компании Alpina: чего-то не хватает, правда? Фирменные конверсии седанов и двухдверок BMW третьей серии, машины на базе моделей шестой и седьмой серии — пожалуйста, но ожидаешь увидеть по соседству седан Alpina B5, а его нет. Версия на основе «пятёрки» с индексом Е60 больше не производится, ведь в Альпине держат руку на пульсе BMW. Ну да логика восторжествовала: Alpina B5 — с пылу с жару — замечена на дорогах общего пользования.

Официальная информация пока отсутствует — ничего удивительного. Но есть основания предположить, что «пятёрка» из Бухлоэ технически будет подобна показанной в Женеве в 2009 году Альпине B7. А это означает 507-сильный битурбомотор V8 4.4 (700 Н•м) и адаптивную подвеску с фирменной программой управления. При такой ходовой части клиренс меньше стандартного на 15 мм. Правда, не исключено, что шестиступенчатый «автомат» с функцией Switch-Tronic уступит место восьмидиапазонной АКП.

Ещё одним отличием машины от прототипа станут более мощные тормозные механизмы.

Также в бюро Alpina позаботятся, чтобы седан B5 внешне отличался от донора. Достижению благородной цели послужат изменённые бамперы, спойлер на крышке багажника, квартет патрубков новой выпускной системы. По неофициальным данным, доводка Альпины B5 2011 модельного года — на завершающейся стадии. Так что в конце 2010-го ждём премьеру.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...