Папарацци впервые сфотографировали потомка модели Citroen 2CV

Citroen 2cv. Дебют новинки, предположительно, состоится на Парижском мотор-шоу в 2012 году.
Сергей Удачин, . Фото: Spysots.nl, Wkipedia

Дебют новинки, предположительно, состоится на Парижском мотор-шоу в 2012 году.

Слухи о возрождении легендарной ситроеновской «коробчонки» 2CV, которая, реинкарнировавшись в наши дни, вполне могла бы побороться за симпатии покупателей с такими ретромоделями, как Fiat 500, Mini Cooper или Volkswagen New Beetle, муссируются в прессе уже давно. Однако только сейчас в объективы фотокамер шпионеров попал закамуфлированный автомобиль, напоминающий своим силуэтом классический «Де-шво».

Обнаруженный во время испытаний на дорогах общего пользования в местечке Бельшам во Франции, старательно замаскированный автомобиль по всем признакам может быть той самой возрождаемой легендой, которая, возможно, в линейке Ситроена сменит модель C3 Pluriel. Приглядитесь, не знакомы ли вам этот горбатый изгиб капота и немного выдающиеся за габариты кузова колёсные арки?

Классическая модель Citroen 2CV со складной центральной брезентовой частью крыши выпускалась с минимальными техническими изменениями более 40 лет — с 1949 по 1990 год. Её название — deux chevaux vapeur — в переводе с французского означает «две лошадиные силы» или, по-простому, — две «лошадки».

Судя по не закрытой камуфляжем верхней части машины, новый 2CV получит жёсткую, вероятно, стеклянную, крышу, а не складную матерчатую, как у классической модели. Не обойдётся он и без современной начинки: подушки безопасности, ABS и ESP, не говоря уже об инерционных ремнях, чего так не хватало «предку». Моторы наверняка позаимствуют у моделей Citroen C1 и С3 — вполне можно рассчитывать на бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 68 до 95 сил.

Автомобильчик весом всего 560 кг и размерами 3830×1480×1600 мм оснащался двухцилиндровым оппозитным мотором воздушного охлаждения объёмом от 0,375 л до 0,602 л. Он был экономичен (расход около 3 л/100 км), прост и дёшев, за что и заполучил любовь и популярность. Первые версии развивали максимальные 60 км/ч, а последние могли разгоняться уже до 105 км/ч.

Жаркие споры идут по поводу имени новичка: одни утверждают, что хэтчбек назовут DS2 или DS2i, по иным версиям — название ещё не придумано. Но все сходятся во мнении, что вряд ли на машине появится шильдик с классическим 2CV. Так это или нет, узнаем ближе к премьере.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...