Компактвэн Ford C-Max готовится к смене поколений

Ford s-max. К сожалению, даже сквозь толстый камуфляж видно, что серийный C-Max будет выглядеть явно скучнее концепта Iosis Max.
Кирилл Иванов, . Фото: Left Lane News

К сожалению, даже сквозь толстый камуфляж видно, что серийный C-Max будет выглядеть явно скучнее концепта Iosis Max.

Нынешний компактвэн C-Max, безусловно, очень удачная модель для европейского отделения Ford. Но на конвейере машинка подзадержалась: как-никак, с дебюта прошло шесть лет. Да и рестайлинг уже был — в 2006 году. Потому неудивительно, что шпионеры отловили на тестах совершенно новое поколение модели.

Второй C-Max покажут в конце 2010 года на Парижском мотор-шоу. Стилистически он будет напоминать продемонстрированный весной опытный образец Iosis Max. Серийная машина даже сохранит концептуальные сдвижные задние двери, которые, похоже, снова входят в моду.

Нынешний C-Max отличается прекрасной управляемостью. Будем надеяться, что инженеры Форда не оплошают и на сей раз.

О технике никакой информации нет. Но мы смеем предположить, что C-Max разживётся набором наддувных бензиновых моторов объёмом 1,6 и 2 л из семейства EcoBoost (мощность до 200 л.с.), новыми турбодизелями, системой start/stop и «роботом» Powershift. Неплохая начинка, осталось взглянуть на оболочку.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...