Skoda kushaq. Автомобиль на платформе MQB-A0-IN по внешности будет перекликаться с концептом Vision In. Сам производитель показал серийный паркетник в камуфляже, так что это «официальная шпионерия».

Паркетник Skoda Kushaq раскроется нынешней весной

Леонид Попов, . Фото: Skoda

Автомобиль на платформе MQB-A0-IN по внешности будет перекликаться с концептом Vision In. Сам производитель показал серийный паркетник в камуфляже, так что это «официальная шпионерия».

Модель Skoda Kushaq, разработанная специально для Индии, отпразднует премьеру в марте, заявила компания. Объявление сопровождалось раскрытием ряда деталей, о которых ранее приходилось судить по неофициальным источникам. Подтверждены турбомоторы 1.0 и 1.5 TSI, а коробок передач будет даже три. Ведь у литрового агрегата в напарниках — шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный классический «автомат» на выбор, а полуторалитровому полагаются опять же «механика» на шесть передач или семиступенчатый «робот» DSG. Привод только передний.

Автомобиль окажется первенцем в череде из четырёх моделей Шкоды и Фольксвагена на платформе MQB-A0-IN, создаваемых в рамках проекта India 2.0, за который отвечает именно Skoda. Ей же (ради оптимизации) делегировано управление вообще всей деятельностью концерна Volkswagen в Индии, включая Audi, Porsche и Lamborghini.

Из размеров озвучена колёсная база в 2651 мм, что совпадает с базой родственного паркетника Volkswagen T-Cross в китайском варианте и превосходит европейский T-Cross (2551 мм). В зависимости от комплектации, в субкомпакте Kushaq можно будет увидеть светодиодные фары, дневные ходовые огни и фонари, обычный кондиционер или климат-контроль, систему стабилизации и от двух до шести подушек безопасности.

Датчик давления в шинах, помощник старта в гору, сенсоры дождя и света, круиз-контроль дополняют картину.

На разработку и запуск паркетников и хэтчбеков по программе India 2.0 группа Volkswagen выделила 275 млн евро. К середине 2021 года компанию Шкоде Kushaq составит брат-близнец под названием Volkswagen Taigun.

Машины по проекту India 2.0 создаются на модифицированной под местную специфику (дороги, климат) платформе (MQB-A0-IN) с учётом ужесточённых индийских нормативов по безопасности и выбросам. Ключевую роль в проекте играет новый технический центр в Пуне, открывшийся в 2019 году. Производить указанные модели будут также в Индии с уровнем локализации в 95%. Это большой шаг вперёд, так как в Индии группа Volkswagen локализовывала свои модели максимум на уровне 76%. Журнал Autocar India уже провёл тест-драйв предсерийных образцов Шкоды Kushaq и под впечатлением от настроек агрегатов громко заявил о «новом стандарте плавности хода и управляемости в своём классе (даже на ухабистой дороге)».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...